Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Назад Вперед

Методическая разработка факультативного занятия

Автор: admin1 от 7-10-2020, 11:16, посмотрело: 11

Методическая разработка факультативного занятия
«Обобщающий курс» (русский язык) для 9 класса учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
Пармоник Зинаида Георгиевна, учитель русского языка и литературы


Metodicheskaya-razrabotka-fakultativnogo-zanyati.pdf [434,56 Kb] (cкачиваний: 2)

Категория: метод копилка

 
 

УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

Автор: admin1 от 14-05-2020, 14:43, посмотрело: 48


   СКВОШ – ЭТО ЗОЖ
Добрый день, дорогие посетители сайта. Сегодня у нас последняя встреча в этом учебном году. Но даже в этот день мы не будем нарушать традицию и продолжим совершенствовать нашу речь. Несмотря на пандемию, закономерные изменения в природе входят в свою активную фазу: всё вокруг засияло разноцветными красками. В это время даже от компьютера устаешь. Вопреки возможным вирусным угрозам, нестерпимо хочется на улицу. Однако… Отдых должен быть не только приятным (это понятие очень относительно), но и полезным. А что может быть полезнее спорта, правда, без фанатизма.
Надо признаться, что не всем в силу возраста по силам привычные футбол, волейбол и т.д. Я к чему веду разговор? Дело в том, что в наше время появилось не только много новых видов спорта для всех, но и соответственно их определений. Итак, поехали.
РОллер-скЕйтинг –роликовый слалом; быстрое лавирование на роликовых коньках между различными предметами.
СаватЭ – французский бокс, в котором используются преимущественно удары ногами.
СноубОрдинг – вид горнолыжного спорта, скоростной спуск на специальной доске – сноуборде.
СофтбОл – командная игра с мячом (масса 180 г), разновидность бейсбола.
БейсбОл – командная спортивная игра с бейсбольным мячом и битой. В состязаниях участвуют две команды по 9 игроков каждая.
СлЭп- скЕйт –новая конструкция беговых коньков, лезвие которых крепится не на двух точках, а на одной шарнирной опоре, что увеличивает длину отталкивания во время бега и скорость движения.
Скрэмбл – бег в условиях города по указанному направлению; участники соревнования, ориентируясь на специальные метки, преодолевают различные естественные преграды: перепрыгивают через рельсы, пролазят через заграждения, взбираются по лестницам и т.д.
СкайсЁрфинг – разновидность парашютизма, выполнение различных фигур на «небесной доске» -скайсёрфе- во время свободного падения до раскрытия парашюта.
Сквош – игра с мячом и ракетками, в которой два игрока поочередно отражают удары мяча, отскакивающего от стенки; проводится на специальном корте.
Скейтборд – вид спорта: катание на специальной доске с роликами.
СкибОб – скоростной спуск с гор по специальным трассам на санях, также называемых скибобами (рама типа велосипедной с закрепленными на ней лыжами и рулём).
СЕркит трЕнинг- тип тренировки в профессиональном спорте, при которой быстро меняются виды упражнений (по кругу); способствует укреплению всего организма, а не только отдельных групп мышц.
СЁрфинг – вид водного спорта – скольжение по гребням волн на специальной доске.
Пожалуй, достаточно. Кстати, в заглавии данной статьи есть аббревиатура «ЗОЖ», что означает «здоровый образ жизни». И пусть не все виды спорта, представленные мной, вам по силам, по погоде и деньгам, но быть в теме - весьма необходимая вещь.

Н.А.Рябцева, учитель русского языка
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

Категория: метод копилка

 
 
 

УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

Автор: admin1 от 22-04-2020, 12:44, посмотрело: 63


О ЧЕМ ГОВОРЯТ ПОДРОСТКИ


Добрый день, дорогие посетители сайта. Сегодня мы поговорим о языке нашей молодежи. Сленг наших детей активно обновляется, что объясняется широким использованием социальных сетей и интернета. Раньше считалось, что подростковый сленг является проявлением бунтарства. Теперь всё по-другому. Ныне модно быть оригинальным, креативным, и молодежный сленг – проявление этого.
Во времена моей молодости помню известное выражение – «шнурки в стакане», что означало «родители дома». Теперь работает закон языковой экономии, поэтому словообразование происходит за счёт сокращения слов. Слышу от сына «магаз» (магазин), вместо «хорошо» только «ок». Слово «преподаватель» звучит как «препод», «университет» - «универ», «клавиатура» - «клава», «скриншот» - «скрин», «видеоролики» - «видосы».
Зачастую слова из молодежного сленга переходят во «взрослый» язык. Например, слова «тусовка», «круто», «клёво», были чисто сленговыми, а теперь звучат везде, даже с экрана телевизора.
Мне кажется, что теперь было бы уместным провести толкование наиболее популярных в молодежной среде слов, значение которых мы не всегда знаем. Итак, попробую на некоторые из них «пролить свет»:
Сорян – извини
Топ, топчик – самое лучшее
Шмот – вещи
Шарить – понимать, разбираться в чем-либо
Мерч – одежда и сувениры с символикой популярных музыкальных групп
Панч – словесный выпад, убойный аргумент
Сяб – спасибо
Флексить – качаться, двигаться под какой-то трек, также просто расслабляться
Донатить – жертвовать администраторам игрового сервера деньги или в целом оказывать материальную помощь
Инфа-сотка – на сто процентов проверенная информация
Мемасы – интернет-мемы
Стримить - транслировать в прямом эфире собственную игру или другой аудиовизуальный контент
Фолловить – подписаться на кого-то в Инстаграме, Твиттере
Форсить – активно употреблять в речи, что-то пропагандировать
Френдзона – разновидность дружбы между парнем и девушкой с определенными условиями
Хейтить – выражать ненависть
Чилить – отдыхать, ничего не делая.
В конце я бы хотела обратить внимание родителей на следующую мысль. Очень важно с детства прививать ребенку хороший вкус к книгам, музыке, фильмам, играм. Важно вместе проводить время за просмотром фильмов и чтением книг. Если ребенок будет слышать вокруг себя красивую и правильную речь, у него не возникнет желания опошлять её или делать тайной от родителей, активно используя сленг.

Н.А.Рябцева, учитель русского языка
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

Категория: метод копилка, Учителю, Ученикам

 

Тест по чтению по английскому языку для 3 класса.

Автор: admin1 от 22-04-2020, 12:40, посмотрело: 86

Тест по чтению по английскому языку для 3 класса.
This is Rose. She's ten. She has got a big family. Rose has got a dad, a mum, two sisters, two brothers, a granny and a grandad. This is her dad. His name is Sam. This is her mum. Her name is Liz. These are her sisters. Their names are Pam and Lolly. These are her brothers. Their names are Tim and Bim. This is her granny. Her name is Susie. This is her grandad. His name is Tom.
Задания к тексту 1.Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.
 десять —
 семья —
 дедушка —
 бабушка —
 сестры —
Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
1. She has got а …
2. Rose has got a dad, a mum, two…
3. This is her mum. Her…
4. These are her brothers. Their…
5. This is her grandad. His…
Упражнение 3. Выбери и обведи номера предложений, которые соответствуют тексту.
1. This is Rose.
2. She is eight.
3. Rose's dad is Sam.
4. Pam and Lolly are Rose's sisters.
5. Rose has got a granny. 
Упражнение 4. Ответь на вопросы в соответствии с текстом.
1. How old is Rose?
2. Has she got a family?
3. What is her dad's name?
4. What are her brothers' names?
5. What is her grandad's name?
Упражнение 5. Дай краткие ответы на вопросы.
1. Have you got a family? —
2. Have you got a granny? —
3. Have you got three brothers? —
4. Have you got a mum? —
5. Have you got five sisters? —

Тест по чтению по английскому языку для 3 класса.

Категория: метод копилка, Учителю, Ученикам

 

Тест по немецкому языку для 7 класса

Автор: admin1 от 22-04-2020, 12:39, посмотрело: 118

Тест по немецкому языку для 7 класса

Вставь нужное словосочетание
1. Morgens wasche ich mich _______________________________.
a) mit kalter Wasser
b) mit kaltem Wasser
c) mit kaltes Wasser

2. Sehr gern trinkt er _________________________.
a) starken Kaffe
b) starker Kaffe
c) starke Kaffe

3. Gestern haben wir ____________________________ geschrieben.
a) ein langer Brief
b) einen langen Brief
c) einer langer Brief

4. Sie erholen sich am Ufer _________________________________.
a) einen malerischen Fluß
b) eines malerisches Flusses
c) eines malerischen Flusses

5. _______________________________ sitzen viele Vögel.
a) auf diesen hohen Baum
b) auf dieser hohe Baum
c) auf diesem hohen Baum

6. Wo hast du ___________________________________ gekauft?
a) dieses schöne Kleid
b) dieses schönen Kleid
c) dieser schönes Kleid

7. ___________________________________ bleiben die Kinder zu Hause.
a) beim schlechten Wetter
b) beim schlechtem Wetter
c) beim schlechtes Wetter

8. Im Sommer war sie ____________________________.
a) an die Ostsee
b) an dem Ostsee
c) an der Ostsee

9. Mir gefällt die Schönheit _______________________________.
a) der grünen Wiese
b) der grüne Wiese
c) die grüne Wiese

10. In den Ferien fahre ich ____________________________________.
a) zu meinen besten Freund
b) zu meinem besten Freund
c) zu mein bestem Freund
Тест по немецкому языку для 7 класса



Категория: метод копилка, Учителю, Ученикам

 
 

Thema: Die Natur und wir ( 7. Klasse)

Автор: admin1 от 27-05-2019, 14:59, посмотрело: 254

0
Thema: Die Natur und wir ( 7. Klasse)

Цель:1) Активизация ЛЕ к теме;
2)формирование навыков чтения, восприятия речи на слух, устной речи и грамматики;
развивающая: развитие внимательного отношения к природе, к окружающей среде
воспитательная: развитие чувства любви к природе, к окружающему миру.

urok-prirody.pdf [372,21 Kb] (cкачиваний: 1)

Thema: Die Natur und wir ( 7. Klasse)

Категория: метод копилка, Учителю

 
Назад Вперед