Чтение RSS
 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Урок английского языка

Автор: admin1 от 22-11-2019, 14:58, посмотрело: 58

0
Урок английского языка
Класс 4. Тема урока « Мой день»

Цель :1) Активизировать лексику к теме
2) Формировать умения задавать вопросы и отвечать на вопросы
3) Формировать умения рассказывать о своём распорядке дня
4) Развивать умения и навыки устной и письменной речи, чтения и аудирования
5) Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни и правилах хорошего поведения
I. Hello! Glad to see you! Will start the lesson! How are you? Look, this is the letter from the Land of Good Children/ “ Hello dear frends! Welcome to the Land of Good Children! If you want to get to our Land, you will have to do 7 tasks. The Queen’’
Испытание 1. Загадочная картинка. Фонетическая зарядка. Guess what it is in the picture. Картинка и слово из 7 квадратиков. Дети называют буквы и угадывают слово. ( Morning).
Morning/ How many letters? (7) . How many sounds? (6) / Why?
Испытание 2. Прочитайте слова. Повторение лексики по теме. *Дети читают выражения на предметных картинках.
P. I get up/ I do my exercises. I make my bed. I wash hands and face. I have breakfast. I brush my teeth. I brush my hair. I get dressed. I go to school/ I have lunch. I do my homework. I reed books. I watch TV. I go for a walk. I have dinner. I go to bed.
* Дети отвечают на вопросы.
T. Do you wash your hands in the morning? - P, Yes, I do./ No, I don’t.
Испытание 3. Загадочная сумка. Составление предложений по предметам из сумки. Ученики с закрытыми глазами достают предметы из сумки, угадывают и составляют предложение.
P1. ( A toothbrush) I brush my teeth in the morning .- P2. ( A remote control)I watch TY in the morning.
Испытание 4. Исследование класса. Формирование навыков диалогической речи. Ученики ходят по классу и задают вопросы, делая пометки. В конце исследования подводятся итоги.
P1.Do you wash your hands every day? - P2. Yes, I do./ No, I don’t.
Испытание 5. Аудирование . Что золушка делает каждое утро? Что она забыла сделать?
She gets up, She does her exercise. She doesn’t make her bed/ Ets.
Испытание 6. Правила хороших детей. Развитие навыков письменной речи.
T. Task 5. Write the rules of good children.
T. We must brush our teeth. We must make our bed. ( Листы с правилами помещают на доску и зачитывают).
Подведение итогов. Выставление отметок. Рефлексия.
Урок английского языка

Категория: метод копилка, Учителю

 

Thema: Die Natur und wir ( 7. Klasse)

Автор: admin1 от 27-05-2019, 14:59, посмотрело: 183

0
Thema: Die Natur und wir ( 7. Klasse)

Цель:1) Активизация ЛЕ к теме;
2)формирование навыков чтения, восприятия речи на слух, устной речи и грамматики;
развивающая: развитие внимательного отношения к природе, к окружающей среде
воспитательная: развитие чувства любви к природе, к окружающему миру.

urok-prirody.pdf [372,21 Kb] (cкачиваний: 1)

Thema: Die Natur und wir ( 7. Klasse)

Категория: метод копилка, Учителю

 

MY PET

Автор: admin1 от 20-05-2019, 14:33, посмотрело: 78

0
MY PET

Категория: метод копилка

 

Информация для учителя по зависимости

Автор: admin1 от 16-05-2019, 16:43, посмотрело: 65

0
zavis_ot_azartn_igr.pdf [1,72 Mb] (cкачиваний: 0)

Категория: метод копилка

 

План- канспект урока

Автор: admin1 от 24-04-2019, 14:07, посмотрело: 86

0
План- канспект урока
«Трохвугольнікі і іх віды"

https://drive.google.com/drive/folders/1iWG5Qy7Qo5lHH9T7fc4y3KoH1eHmf7na?usp=sharing

kanspekt-uroka.docx [49,39 Kb] (cкачиваний: 2)
Trohvugolnk-h-vdy.ppt [1,34 Mb] (cкачиваний: 3)
Груша Н.Ю.

План- канспект урока

Категория: Молодому педагогу, метод копилка

 

Литературное чтение

Автор: admin1 от 1-04-2019, 12:45, посмотрело: 104

0
Педагогическая мастерская “Будь человеком!»
С. Михалков «Сила воли», А. Сметанин “Я – хороший»

Литературное чтение
3 класс


Literaturnoe-chteni2.pdf [257,64 Kb] (cкачиваний: 4)
 Литературное чтение

Категория: метод копилка

 

Методическая копилка

Автор: admin4 от 13-03-2019, 15:52, посмотрело: 75

0


Методическая  копилка

Категория: метод копилка