Чтение RSS
 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

“Як карыстацца нямецка-рускім слоўнікам”

Автор: admin1 от 30-12-2017, 11:43, посмотрело: 8

Рэкамендацыі вучням 5-6 класа
“Як карыстацца нямецка-рускім слоўнікам”
1. Вывучы добра алфавіт. Ведай, што словы размешчаны ў слоўніку ў алфавітным парадку па 1-,2-,3-й літары.
2. Помні: адно і тое ж слова можа быць рознымі членамі сказа. Вызначы граматычную функцыю слова.
3. Зыходзячы з агульнага зместу тэкста і мнагазначнасці слова, выберы патрэбнае значэнне слова.
4. Запомні словаўтваральныя элементы розных часцін мовы. Слова ў слоўніку даецца, як правіла, без прыставак, суфіксаў, канчаткаў.
5. Словы патрэбна змяніць. Для назоўнікаў множнага ліку патрэбна вызначыць форму адзіночнага ліку :
Wälder – Wald ; Kinder – Kind
6. Калі слова складанае, то трэба шукаць значэнне абедзвюх частак складанага слова:
Tagebuch – Tag, Buch
7. Дзеяслоў трэба паставіць у неазначальную форму:
machst – machen; schrieb – schreiben, gefahren – fahren
8. Прыметнік трэба патставіць у пачатковую форму і шукаць яе ў слоўніку:
die schöne Musik- schön; am längsten – lang

Категория: Ученикам

 

Сістэма практыкаванняў для вучняў 5 класа па тэме “ Вісы”

Автор: admin1 от 30-12-2017, 11:30, посмотрело: 11

Практыкаванні ў вісах выкарыстоўваюцца для развіцця сілы і сілавой вынослівасці, асабліва мышцаў , звязак рук і плечавога пояса, брушнога прэсу, спіны.
1. Віс на сагнутых руках на перакладзіне або гімнастычнай сценцы.
У вісе на гімнастычнай сценцы ( тварам да яе) рукі сагнуты ў лакцевых суставах, кісці рук размешчаны на шырыне плеч на рэйцы гімнастычнай сценкі, локці адведзены назад, грудзі, жывот, ногі кранаюцца рэек сценкі.
2. Падцягванне сагнутых у каленных суставах ног да грудзей у вісе на гімнастычнай сценцы.
Знаходзячыся спіною да гімнастычнай сценкі, узяцца рукамі за рэйку звычайным хватам, на шырыні плеч, максімальна правіснуць, дакранаючыся рэек галавой, плячамі, нагамі. Згібаючы ногі ў каленных суставах, падцягнуць ногі да грудзей на 2-3 секунды і апусціць.
3. Віс на сагнутых руках з падніманнем і апусканнем сагнутых у каленях ног.
Выконваецца на перакладзіне згібаннем ног у тазабедраных і каленных суставах і адначасовым згібаннем рук.
4. Падцягванне ў вісе.
Практыкаванне з’яўляецца сілавым перамяшчэннем цела з нізкага палажэння (віса) у больш высокае (віс на сагнутых руках).Выкарыстоўваецца для развіцця сілы рук і плечавога пояса.

Категория: Ученикам

 

План на зимние каникулы

Автор: admin1 от 26-12-2017, 10:30, посмотрело: 66

План ідэалагічнай і выхаваўчай работы з вучнямі і бацькамі Корнадзьскага дзіцячага сада-базавай школы ў час зімовых канікул 2017/2018 навучальнага года
План на зимние каникулы.docx [25,08 Kb] (cкачиваний: 16)

Категория: Ученикам

 

Рождение Великого Гения

Автор: admin1 от 25-12-2017, 12:20, посмотрело: 7

25.12.1642 родился Исаак Ньютон (Isaac Newton) - английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики.

Фундаментальные труды «Математические начала натуральной философии» (1687) и «Оптика» (1704). Ньютон разработал (независимо от Готфрида Лейбница) дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, хроматическую аберрацию, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света, высказал гипотезу, сочетавшую корпускулярные и волновые представления. Построил зеркальный телескоп.

Категория: Ученикам

 
 

I этап республиканской олимпиады по учебным предметам

Автор: admin1 от 16-10-2017, 21:11, посмотрело: 77

0
21, 27 октября 2017 года пройдёт первый этап республиканской олимпиады по учебным предметам

Категория: Ученикам

 

Физкультминутки для детей

Автор: admin1 от 12-10-2017, 11:25, посмотрело: 33

0

« Все движения хороши»
Комплекс 1 (сидя за столом)
1. И. п. – сидя, руки за голову, пальцы в замок; 1- поднять руки вверх, слегка потянуться; 2- и. п.
2. И. п. – сидя, руки за голову, пальцы в замок; 1-2 – поворот налево. Руки вверх; 3-4 – то же направо.
3. И. п. – сидя, руки вверх, пальцы в замок: 1-2 – наклоны влево; 3-4 – то же вправо.

Комплекс 2 (выполняется стоя)

1. И. п. – стойка ноги врозь; 1- руки к плечам; 2-3 – руки вверх, подняться на носки, прогнуться; 4- и. п.
2. И. п. – о. с., руки вверх; 1-2 –присесть, руки назад; 3-4 – и. п.
3. И. п. – о. с., руки на пояс; 1-4 – прыжки вправо, влево, вперёд. Назад.

Категория: Ученикам

 

Экономический эффект

Автор: admin1 от 2-10-2017, 16:42, посмотрело: 92

С заботой о будущем!

Почему сегодня актуален вопрос о раздельном сборе мусора? От эффективности работы в сфере обращения с отходами напрямую зависит экологическая безопасность государства. Кроме того, уровень развития системы сбора и переработки вторичного сырья — это красноречивый показатель не только нашей общей культуры, но и цивилизованности экономики в целом.

Категория: Ученикам

 

«В объективе осени»

Автор: admin1 от 2-10-2017, 15:58, посмотрело: 47

Уважаемые ребята!
Приглашаем Вас принять участие в районном этапе областного заочного фотоконкурса
«В объективе осени»,
в рамках реализации национального плана действий по сохранению и устойчивому использованию биологического разнообразия на 2016 – 2020 гг.

Категория: Ученикам

 

С заботой о будущем!

Автор: admin1 от 28-09-2017, 13:07, посмотрело: 52

0
С заботой о будущем!
Почему сегодня актуален вопрос о раздельном сборе мусора? От эффективности работы в сфере обращения с отходами напрямую зависит экологическая безопасность государства. Кроме того, уровень развития системы сбора и переработки вторичного сырья — это красноречивый показатель не только нашей общей культуры, но и цивилизованности экономики в целом.
Раздельный сбор бытовых отходов позволит: использовать вторичные материальные ресурсы в народном хозяйстве; уменьшить количество захороняемых отходов на полигонах; сохранить окружающую среду от загрязнения и нанесения вреда вашему здоровью
Экономический эффект от раздельного сбора мусора:
• Стекло и металл можно переплавлять бесконечно много раз.
• Древесное волокно используют до 7 раз.
• Пластмассу используют до 30 раз.
• 1 тонна мусора содержит более 4 кг бумаги, 17 кг алюминия, 260 кг пищевых отходов. Если их обработать и пустить в оборот, можно спасти от вырубки 5 деревьев и сэкономить 527 киловатт-часов электроэнергии.
• Переработка 1 тонны макулатуры экономит 10 деревьев, 20000 литров воды, 1000 кВт электроэнергии, ионизированный кислород, достаточный для 30 человек.
• 1 тонна переработанной пластмассы экономит 1,8 тонн нефти.

В контейнер для сбора пластика можно бросать пэт-бутылки (вода, молоко, кефир), канистры из-под масла, пленку, пакеты. Можно также бросать банки из-под йогуртов, сметаны, желе. Причем, бросая сюда банки из-под сметаны, обязательно отделяйте фольгу. Фольгу и от других видов упаковок нельзя бросать в эти контейнеры. Можно сюда же приносить и бутылки из-под шампуня, но только не с остатками жидкости в них. Молочные пакеты опускать можно в контейнер для макулатуры. Тару споласкивать желательно. Сюда же можно бросать бумагу, картон, упаковку от соков, кроме тетра-пак. Для стекла также предусмотрен контейнер.
Все мы хотим жить в цивилизованном государстве. Хочется надеяться, что Мы всё же придем к пониманию важности раздельного сбора мусора и его переработки.

Категория: Ученикам

 
Назад Вперед