Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Назад Вперед
 

УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ оздоровительных лагерей!

Автор: admin1 от 10-06-2020, 16:36, посмотрело: 57

УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ
оздоровительных лагерей!

В настоящее время во всем мире, в т.ч. и в Республике Беларусь, отмечается осложненная эпидемиологическая ситуация по инфекции, вызванной коронавирусом SARS-COV-2 (COVID-19).
В целях снижения риска и предотвращения инфицирования COVID-19 детей и сотрудников при организации и проведении летней оздоровительной кампании необходимо проявить социальную ответственность и педагогическую компетентность в вопросах обеспечения безопасной жизнедеятельности воспитанников.
С целью минимизации риска возникновения и распространения инфекции COVID-19 рекомендуем строго соблюдать следующие правила:
1. Ответственно относитесь к своему здоровью. По мере возможности ограничьте личные контакты, поездки за пределы своего населенного пункта, избегайте многолюдных мест. Помните, что вы можете заболеть сами и стать источником заражения для воспитанников. Оцените свое самочувствие перед началом работы, измерьте температуру тела. При первых признаках инфекции оставайтесь дома, сообщите об этом нанимателю и обратитесь к врачу. Не занимайтесь самолечением.
2. Строго соблюдайте масочный режим при объявлении его в учреждении. Меняйте маску через каждые два часа. Научитесь сами и обучайте детей правилам пользования масками.
3. Применяйте необходимые организационные меры по разобщению воспитанников на малочисленные группы при организации проживания и питания детей, проведении воспитательных мероприятий. Соблюдайте дистанцирование между воспитанниками, сотрудниками 1-1,5 метра.
4. Соблюдайте режим уборки, дезинфекции и проветривания помещений.
5. Осуществляйте ежедневный утренний опрос воспитанников об их здоровье. В случае жалоб на самочувствие обеспечьте немедленное обращение к медицинскому работнику. Оказывайте содействие медицинским работникам в проведении ежедневной термометрии.
6. Строго соблюдайте разработанный в оздоровительном лагере алгоритм действий при организации работы с детьми. Проведите с ними информационную работу, подготовьте памятки по соблюдению эпидемиологического режима.
7. Овладевайте оптимальными приемами, методами и формами по формированию у детей культуры безопасной жизнедеятельности в соответствии с Программой воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении.
8. Организуйте в онлайн-режиме информирование родителей о жизни их детей в оздоровительном лагере.
Будьте образцом для своих воспитанников в соблюдении санитарных норм и правил, респираторного этикета в складывающейся эпидемиологической ситуации!
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ оздоровительных лагерей!

Категория: информация по безопасности, лето 2020, Учителю

 
 
 

«Вместе повысим культуру профилактики в охране труда»

Автор: admin1 от 4-05-2020, 08:51, посмотрело: 72

«Вместе повысим культуру профилактики в охране труда»



Национальная культура охраны труда – это уважение права на безопасные и здоровые условия труда на всех уровнях, когда правительства, работодатели и работники активно участвуют в обеспечении безопасной и безвредной для здоровья производственной среды, четко определяя права и обязанности, и когда наивысший приоритет отдается принципу профилактики.



Международная организация труда (МОТ) объявила 28 апреля Всемирным днем охраны труда с тем, чтобы привлечь внимание мировой общественности к масштабам проблемы, а также к тому, каким образом создание и продвижение культуры охраны труда может способствовать снижению ежегодной смертности на рабочем месте. В этот день с 1996 года Международная конфедерация свободных профсоюзов (МКСП) отмечает Международный день памяти рабочих, погибших или получивших травмы на работе.
«Вместе повысим культуру профилактики в охране труда»

Отмечая Всемирный день охраны труда, МОТ способствует формированию глобальной культуры профилактики в области охраны труда, привлекая к этому своих трехсторонних участников, а также все основные заинтересованные стороны, действующие в данной сфере. Призываем органы власти, профсоюзы, нанимателей и специалистов в области охраны труда запланировать и провести мероприятия, приуроченные к этой дате.

Категория: Информация, информация по безопасности, Учителю

 
 

Виртуальная школа

Автор: admin1 от 22-04-2020, 16:08, посмотрело: 95

Внимание! Сообщаем, что на сайте ГрОИРО доступны материалы для организации удаленного обучения. Ознакомиться с ними можно по ссылке.
Виртуальная школа

Категория: Учителю, Ученикам, Родителям

 

УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

Автор: admin1 от 22-04-2020, 12:44, посмотрело: 72


О ЧЕМ ГОВОРЯТ ПОДРОСТКИ


Добрый день, дорогие посетители сайта. Сегодня мы поговорим о языке нашей молодежи. Сленг наших детей активно обновляется, что объясняется широким использованием социальных сетей и интернета. Раньше считалось, что подростковый сленг является проявлением бунтарства. Теперь всё по-другому. Ныне модно быть оригинальным, креативным, и молодежный сленг – проявление этого.
Во времена моей молодости помню известное выражение – «шнурки в стакане», что означало «родители дома». Теперь работает закон языковой экономии, поэтому словообразование происходит за счёт сокращения слов. Слышу от сына «магаз» (магазин), вместо «хорошо» только «ок». Слово «преподаватель» звучит как «препод», «университет» - «универ», «клавиатура» - «клава», «скриншот» - «скрин», «видеоролики» - «видосы».
Зачастую слова из молодежного сленга переходят во «взрослый» язык. Например, слова «тусовка», «круто», «клёво», были чисто сленговыми, а теперь звучат везде, даже с экрана телевизора.
Мне кажется, что теперь было бы уместным провести толкование наиболее популярных в молодежной среде слов, значение которых мы не всегда знаем. Итак, попробую на некоторые из них «пролить свет»:
Сорян – извини
Топ, топчик – самое лучшее
Шмот – вещи
Шарить – понимать, разбираться в чем-либо
Мерч – одежда и сувениры с символикой популярных музыкальных групп
Панч – словесный выпад, убойный аргумент
Сяб – спасибо
Флексить – качаться, двигаться под какой-то трек, также просто расслабляться
Донатить – жертвовать администраторам игрового сервера деньги или в целом оказывать материальную помощь
Инфа-сотка – на сто процентов проверенная информация
Мемасы – интернет-мемы
Стримить - транслировать в прямом эфире собственную игру или другой аудиовизуальный контент
Фолловить – подписаться на кого-то в Инстаграме, Твиттере
Форсить – активно употреблять в речи, что-то пропагандировать
Френдзона – разновидность дружбы между парнем и девушкой с определенными условиями
Хейтить – выражать ненависть
Чилить – отдыхать, ничего не делая.
В конце я бы хотела обратить внимание родителей на следующую мысль. Очень важно с детства прививать ребенку хороший вкус к книгам, музыке, фильмам, играм. Важно вместе проводить время за просмотром фильмов и чтением книг. Если ребенок будет слышать вокруг себя красивую и правильную речь, у него не возникнет желания опошлять её или делать тайной от родителей, активно используя сленг.

Н.А.Рябцева, учитель русского языка
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

Категория: метод копилка, Учителю, Ученикам

 

Тест по чтению по английскому языку для 3 класса.

Автор: admin1 от 22-04-2020, 12:40, посмотрело: 96

Тест по чтению по английскому языку для 3 класса.
This is Rose. She's ten. She has got a big family. Rose has got a dad, a mum, two sisters, two brothers, a granny and a grandad. This is her dad. His name is Sam. This is her mum. Her name is Liz. These are her sisters. Their names are Pam and Lolly. These are her brothers. Their names are Tim and Bim. This is her granny. Her name is Susie. This is her grandad. His name is Tom.
Задания к тексту 1.Упражнение 1. Подбери к русским словам английские слова из текста.
 десять —
 семья —
 дедушка —
 бабушка —
 сестры —
Упражнение 2. Дополни предложения в соответствии с текстом.
1. She has got а …
2. Rose has got a dad, a mum, two…
3. This is her mum. Her…
4. These are her brothers. Their…
5. This is her grandad. His…
Упражнение 3. Выбери и обведи номера предложений, которые соответствуют тексту.
1. This is Rose.
2. She is eight.
3. Rose's dad is Sam.
4. Pam and Lolly are Rose's sisters.
5. Rose has got a granny. 
Упражнение 4. Ответь на вопросы в соответствии с текстом.
1. How old is Rose?
2. Has she got a family?
3. What is her dad's name?
4. What are her brothers' names?
5. What is her grandad's name?
Упражнение 5. Дай краткие ответы на вопросы.
1. Have you got a family? —
2. Have you got a granny? —
3. Have you got three brothers? —
4. Have you got a mum? —
5. Have you got five sisters? —

Тест по чтению по английскому языку для 3 класса.

Категория: метод копилка, Учителю, Ученикам

 

Тест по немецкому языку для 7 класса

Автор: admin1 от 22-04-2020, 12:39, посмотрело: 128

Тест по немецкому языку для 7 класса

Вставь нужное словосочетание
1. Morgens wasche ich mich _______________________________.
a) mit kalter Wasser
b) mit kaltem Wasser
c) mit kaltes Wasser

2. Sehr gern trinkt er _________________________.
a) starken Kaffe
b) starker Kaffe
c) starke Kaffe

3. Gestern haben wir ____________________________ geschrieben.
a) ein langer Brief
b) einen langen Brief
c) einer langer Brief

4. Sie erholen sich am Ufer _________________________________.
a) einen malerischen Fluß
b) eines malerisches Flusses
c) eines malerischen Flusses

5. _______________________________ sitzen viele Vögel.
a) auf diesen hohen Baum
b) auf dieser hohe Baum
c) auf diesem hohen Baum

6. Wo hast du ___________________________________ gekauft?
a) dieses schöne Kleid
b) dieses schönen Kleid
c) dieser schönes Kleid

7. ___________________________________ bleiben die Kinder zu Hause.
a) beim schlechten Wetter
b) beim schlechtem Wetter
c) beim schlechtes Wetter

8. Im Sommer war sie ____________________________.
a) an die Ostsee
b) an dem Ostsee
c) an der Ostsee

9. Mir gefällt die Schönheit _______________________________.
a) der grünen Wiese
b) der grüne Wiese
c) die grüne Wiese

10. In den Ferien fahre ich ____________________________________.
a) zu meinen besten Freund
b) zu meinem besten Freund
c) zu mein bestem Freund
Тест по немецкому языку для 7 класса



Категория: метод копилка, Учителю, Ученикам

 
Назад Вперед