Чтение RSS
 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
 
 
 
 

Какой язык самый сложный?

Автор: admin1 от 25-03-2019, 11:06, посмотрело: 11

0
В мире насчитывается от 2 000 до 6 000 языков. Языки настолько различны между собой и имеют свои особенности, что определить самый сложный можно только в пределах большой группы народностей. Трудность грамматики языка - важный показатель для определения, какой язык самый сложный. Самыми сложными, по мнению лингвистов, являются арабский, китайский, японский и корейский языки. У носителей этих языков при письме и чтении задействованы оба полушария мозга, тогда как у носителей других языков в этом случае работает только одно полушарие.
В арабском языке помимо написания слов справа налево и сложного произношения, нет логики в написании множественного числа.
Китайский язык сложен тем, что нужно запоминать огромное количество иероглифов. Их нужно знать, по крайней мере 3 000. А всего в языке их более 87 000. Особую трудность представляет тональная система произношений.
В японском письмо отличается от произношения. Нужно ещё выучить огромное количество иероглифов. Венгерский язык тоже считается очень сложным. В нём 35 падежей, много гласных, много суффиксов. Польский язык тоже достаточно сложный. Нужно следить за произношением, иначе есть риск быть непонятым собеседником.
Какой язык самый сложный?

Категория: Мероприятия, Учителю, Ученикам

 
 

Памятка о пользовании мобильным телефоном в учреждении образования

Автор: admin1 от 8-02-2019, 14:41, посмотрело: 25

0
Памятка
о пользовании мобильным телефоном в учреждении образования


Действие Правил распространяется на всех работников учреждения образования, принимаются (изменяются, дополняются) решением Совета учреждения образования, утверждаются приказом директора.
Правила разработаны в соответствии с нормативно-правовыми документами Республики Беларусь, локальными актами, правилами внутреннего распорядка учреждения образования с целью повышения качества образовательного процесса, улучшения организации режима работы, защите гражданских прав всех субъектов образовательного процесса: учащихся, родителей (законных представителей), педагогов.
Памятка о пользовании мобильным телефоном в учреждении образования


Правила.

Любой Пользователь обязан знать и соблюдать следующие условия и правила пользования мобильными телефонами в учреждении образования:
1. В здании учреждения образования обязательно перевести телефон в режим вибровызова или на минимальную громкость сигнала вызова. Выбирать мелодии на вызов, которые не будут беспокоить окружающих.
2. В здании учреждения образования и на прилегающей территории старайтесь разговаривать по мобильному телефону максимально тихо и коротко, чтобы не мешать окружающим своим разговором.
3. Не используйте чужие мобильные телефоны в своих целях и не сообщайте их мобильные номера третьим лицам без разрешения владельца.
4. Мобильным телефоном, плеером и другими электронными приборами, не относящимися к данному уроку (занятию в объединении по интересам), пользоваться запрещено. Во время учебных занятий телефон должен быть выключен и убран.
6. Разрешено применение телефона вне учебных занятий в соответствии с его функциональным назначением.
7. Фотографировать или снимать видео на свой мобильный телефон только с разрешения педагога, участника съемки.
8. Слушать радио и музыку через наушники. В библиотеке, перевести мобильный телефон в режим «без звука», только при необходимости ответить на звонок. Разговаривать недолго, негромко и по существу.
9. Пользоваться телефоном в учреждении образования (звонить, отправлять сообщения, пользоваться Bluetooth, Интернетом и другими услугами) учащимся разрешено между занятиями и мероприятиями только для оперативной связи с родителями или лицами, их заменяющими, близкими родственниками и только в случаях оправданной и безотлагательной необходимости.

Пользователям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:


1.Использовать телефон на учебных занятиях в любом режиме (калькулятор или как элемент образовательного процесса в учреждении дополнительного образования - с разрешения педагога).
2. Прослушивать радио и музыку в здании учреждения образования до и после учебных занятий, в перерывы без наушников.
3. Пропагандировать посредством телефона жестокость, насилие, порнографию, песни и стихи, содержащие нецензурные выражения.
4. Использовать в качестве сигнала вызова звуковые сигналы, оскорбительные для окружающих (нецензурная лексика, грубые и резкие выражения и неприличные звуки).
5. Сознательно наносить вред имиджу учреждения образования.
6. Учащимся запрещено подключать телефон к электрическим сетям учреждений образования для подзарядки.
7. Педагогам и другим работникам также запрещено пользоваться телефоном во время учебных занятий. Во внеурочное время они обязаны максимально ограничивать себя в пользовании телефоном в присутствии учащихся.

Ответственность за нарушение Правил


1. При нарушении правил пользования мобильным телефоном педагогический работник учреждения образования обязан оформить докладную записку о факте нарушения для принятия мер педагогического воздействия (предупреждение, запись в дневнике, извещение или вызов родителей для проведения разъяснительной беседы), либо мер дисциплинарного взыскания (замечание, выговор) в соответствии со ст. 126 Кодекса Республики Беларусь об образовании.
2. При фактах грубого нарушения - комиссионное изъятие телефона, собеседование администрации учреждения образования с родителями (законными представителями) и передача им телефона.
3. Изъять телефон имеют право педагог, заместители директора, директор, руководитель физического воспитания и педагоги дополнительного образования объединений по интересам в составе комиссии.
4. Основания для привлечения учащихся к дисциплинарной ответственности (в соответствии со ст. 126 Кодекса Республики Беларусь об образовании): нарушение дисциплины в ходе образовательного процесса; неисполнение без уважительных причин законного требования педагогического работника; распространение информации, наносящей вред здоровью участникам образовательного процесса.

Категория: Учителю, Ученикам, Родителям

 

Урок немецкого языка в 9 классе по теме « Мир моды»

Автор: admin1 от 21-01-2019, 15:45, посмотрело: 80

3
Урок немецкого языка в
9 классе по теме « Мир моды»
Учитель немецкого языка Федорович Т.В.


Тема :Mode und Stil

Цель: - Создать условия для формирования навыков монологической речи и восприятия речи на слух;
- развивать устную речь учащихся, обогащать словарный запас;
- расширить знания учащихся о современной моде и стиле;
- активизировать познавательную деятельность, развивать познавательность и инициативу;
- развивать творческую активность, самостоятельность суждений;
- воспитывать творческое отношение к моде, стилю;
- формировать эстетическую культуру учащихся;
Оборудование : наглядность, карточки для индивидуальной работы, презентация, бирки для одежды, пословицы.

Ход урока
I. Введение в атмосферу урока.
Wie geht es dir? – Danke, es geht mir gut. Was für ein Feiertag haben wir bald? – Den 8.März, den Frauentag. Ich gratuliere die Mädchen zu dem Feiertag!

II. Актуализация знаний.
1. Das Worträtsel: Sagt, was ist das?
Dieses Wort ist sehr wichtig für die Jugend. Das ist dasselbe wie die Kunst?
- Die Mode .
Macht aus einem Wort einige Wörter:
M - modisch
O - ordentlich
D - deutsch
E – egal

2. Цели урока. Чему бы вы хотели научиться на уроке?
( на доске) Пословицы:
„ Kleider machen Leute“
„ Über den Geschmack lässt sich nicht streiten“
„ Unsere Kleidung zeigt von Geschmack und von Kultur“
„ Wer die Wahl hat, hat die Qual“

3. Sprachgymnastik
1) Wie versteht ihr diese Sprichwörter?
2) Was ist für dich die Mode?
3) Ist die Mode für die Jugendliche wichtig?
4) Was ist heute in Mode?
5) Welche Farben sind jetzt in Mode?

( Предметы одежды) наглядность
1) Wie heißen die Kleidungsstücke?
2) Aus welchem Stoff macht man die Kleidung?
3) Welche Farben sind heute in Mode?

( карточки)
Was passt in die Reihe nicht:
- der Anzug, das Hemd, der Hut, die Bluse;
- der Rock, das Kleid, das Tuch, die Stiefel;
- die Schuhe, die Sportschuhe, die Handschuhe;

III Audieren
1. ( Прослушивание текста № 7)
Hört den Text zu und sagt, was haben :
- die Mädchen früher getragen?
- die Jungen früher getragen?

2.- Wie kauft ihr die Kleidung? Rangiert!( ранжирование по значимости)
Nach der Größe? Nach dem Preis? Nach dem Qualität? Nach der Mode? Nach der Farbe?
- Was zeigt uns der Anhänger? ( ученики считывают информацию с бирки)

IV. Gymnastik

V. Lesen
1. Text „ Mode und eigener Stil“ S, 175.
Lest und sagt, warum machen sich die anderen über Maria lustig?
1. Was stört die Individualität in der Mode?

VI. Mündliche Rede
1 .Die Mode ändert sich immer sehr schnell. Die Kleidung, die heute in Trend ist, kann in einigen Monaten unmodern sein. Moderne Markenmode ist sehr teuer. Jeder wählt seinen eigenen Stil und bleibt ihm das ganze Leben treu. Alles hängt vom eigenen Geschmack ab.

2. Презентация « Мода и стиль»

3. Sagt, was ist für euch die Mode?
Wie ist dein eigener Stil?
Gibt es Jugendmode?
Was tragen die Jugendlichen heute ?
4. Was tragen die Kinder in die Schule? Schüleruniform
( выступление учеников)

VII. Grammatik
Wählt stehen oder passen. (Üb. 2b, S. 169)
1. Die Hose ... mir nicht. Sie ist zu lang.
2. Das Kleid ... dir ausgezeichnet.
3. Der Hut ... gut zum neuen Mantel.
4. Die Farbe ... dir nicht gut.
5. Die Frisur ... dir gut.
Wie kann man anders sagen? (карточки)
1. Die Hose aus Leder – die lederne Hose
2. Die Jacke aus Seide - ...
3. Die Jacke aus Wolle - ...
4. Die Handschuhe aus Wolle - ...
5. Die Schuhe aus Leder - ...
VIII. Schlußfolgerung . Die Stunde geht zu Ende. Sagt:
Wie war die Stunde?
Wie hast du in der Stunde gearbeitet?
Was war für dich schwirig?

IX. Die Noten. Самаацэнка . Узаемаацэнка.
Х. Die Hausaufgaben.



Учитель немецкого языка Федорович Т.В.







Категория: Мероприятия, Учителю

 

Завяршыўся першы этап

Автор: admin1 от 24-11-2016, 11:47, посмотрело: 195

Используй все возможности. Всегда важно знать, что ты сделал все, что мог.
Ч.Диккенс


18 лістапада ва ўстанове завяршыўся першы этап рэспубліканскага конкурса прафесійнага майстэрства “Настаўнік года”. У конкурсе ўдзельнічалі 7 педагагічных работнікаў установы, якія прадставілі на суд журы і калегсвой педагагічны вопыт (індывідуальнасць, творчасць, зацікаўленасць, настрой, майстэрства).Педагогі ўстановы наведалі адкрытыя ўрокі не толькі з мэтай падтрымаць сваіх калег, але і каб параўнаць методыку выкладання настаўнікаў розных прадметаў, суаднесці са сваёй, з жаданнем пераняць эфектыўны вопыт работы калегі ўдасканаліць якасць выкладання прадметаў для дасягнення высокіх вынікаў.

Категория: Информация, Учителю

 

Адкрыты урок у 4 класе

Автор: admin1 от 24-11-2016, 11:33, посмотрело: 212

Адкрыты урок у 4 класе


У рамках першага этапу рэспубліканскага конкурса прафесійнага майстэрства “Настаўнік года” быў праведзены адкрыты ўрок у 4 класе па літаратурным чытанні па тэме “Іван Аношкін “Асеннія рамонкі” з выкарыстаннем тэхналогіі крытычнага мыслення. Многа ўвагі ўдзялялася актывізацыі пазнавальнай дзейнасці навучэнцаў. З гэтай мэтай прымяняліся гульнявыя метады, карткі, розныя віды работы (самастойная работа, работа ў парах, індывідуальная, франтальная). У выніку ўрока дзеці зрабілі вывад аб тым, што людская падтрымка і ўвага ўзмацняюць чалавека.

Категория: Учителю

 
Назад Вперед