Чтение RSS
 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

План проведения весенней антинаркотической акции «Миссия – жить!» с 30 марта по 4 апреля 2020 года

Автор: admin1 от 30-03-2020, 09:28, посмотрело: 7

План проведения весенней
антинаркотической акции «Миссия – жить!»
с 30 марта по 4 апреля 2020 года

План проведения весенней антинаркотической акции «Миссия – жить!» с 30 марта по 4 апреля 2020 года

Категория: акции, Учителю, Родителям

 
 

Единый путь к знаниям – деятельность

Автор: admin1 от 12-12-2019, 08:20, посмотрело: 32

0
Единый путь к знаниям – деятельность
Б.Шоу


В учреждении с 9 по 13 декабря 2019 года пройдет первый этап республиканского конкурса «Учитель года Республики Беларусь».
Приглашаем принять участие в конкурсе.
Желаем успеха участникам!
Методический совет учреждения

Единый путь к знаниям – деятельность

Категория: Информация, Учителю

 

Урок английского языка

Автор: admin1 от 22-11-2019, 14:58, посмотрело: 58

0
Урок английского языка
Класс 4. Тема урока « Мой день»

Цель :1) Активизировать лексику к теме
2) Формировать умения задавать вопросы и отвечать на вопросы
3) Формировать умения рассказывать о своём распорядке дня
4) Развивать умения и навыки устной и письменной речи, чтения и аудирования
5) Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни и правилах хорошего поведения
I. Hello! Glad to see you! Will start the lesson! How are you? Look, this is the letter from the Land of Good Children/ “ Hello dear frends! Welcome to the Land of Good Children! If you want to get to our Land, you will have to do 7 tasks. The Queen’’
Испытание 1. Загадочная картинка. Фонетическая зарядка. Guess what it is in the picture. Картинка и слово из 7 квадратиков. Дети называют буквы и угадывают слово. ( Morning).
Morning/ How many letters? (7) . How many sounds? (6) / Why?
Испытание 2. Прочитайте слова. Повторение лексики по теме. *Дети читают выражения на предметных картинках.
P. I get up/ I do my exercises. I make my bed. I wash hands and face. I have breakfast. I brush my teeth. I brush my hair. I get dressed. I go to school/ I have lunch. I do my homework. I reed books. I watch TV. I go for a walk. I have dinner. I go to bed.
* Дети отвечают на вопросы.
T. Do you wash your hands in the morning? - P, Yes, I do./ No, I don’t.
Испытание 3. Загадочная сумка. Составление предложений по предметам из сумки. Ученики с закрытыми глазами достают предметы из сумки, угадывают и составляют предложение.
P1. ( A toothbrush) I brush my teeth in the morning .- P2. ( A remote control)I watch TY in the morning.
Испытание 4. Исследование класса. Формирование навыков диалогической речи. Ученики ходят по классу и задают вопросы, делая пометки. В конце исследования подводятся итоги.
P1.Do you wash your hands every day? - P2. Yes, I do./ No, I don’t.
Испытание 5. Аудирование . Что золушка делает каждое утро? Что она забыла сделать?
She gets up, She does her exercise. She doesn’t make her bed/ Ets.
Испытание 6. Правила хороших детей. Развитие навыков письменной речи.
T. Task 5. Write the rules of good children.
T. We must brush our teeth. We must make our bed. ( Листы с правилами помещают на доску и зачитывают).
Подведение итогов. Выставление отметок. Рефлексия.
Урок английского языка

Категория: метод копилка, Учителю

 
 

Внимание!

Автор: admin1 от 21-10-2019, 10:14, посмотрело: 58348

Внимание!

28.02.2020 в 18.00
состоится общешкольное родительское собрание по теме
«Самооценка- путь к самосовершенствованию»


Внимание!

Категория: Информация, Учителю, Ученикам, Родителям

 

Thema: Die Natur und wir ( 7. Klasse)

Автор: admin1 от 27-05-2019, 14:59, посмотрело: 183

0
Thema: Die Natur und wir ( 7. Klasse)

Цель:1) Активизация ЛЕ к теме;
2)формирование навыков чтения, восприятия речи на слух, устной речи и грамматики;
развивающая: развитие внимательного отношения к природе, к окружающей среде
воспитательная: развитие чувства любви к природе, к окружающему миру.

urok-prirody.pdf [372,21 Kb] (cкачиваний: 1)

Thema: Die Natur und wir ( 7. Klasse)

Категория: метод копилка, Учителю

 

Последний звонок

Автор: admin1 от 27-05-2019, 13:21, посмотрело: 10558

0
Этот день всегда особенный,
И радостно, и грустно всем слегка.
Все собираются торжественно
На праздник Последнего звонка.

Уважаемые учащиеся, педагоги, родители, гости!
30 мая 2019 года поспешите-ка принять участие в торжественной линейке, посвящённой Празднику последнего звонка.
Начало: 9.00

Последний звонок

Категория: Мероприятия, Учителю, Ученикам, Родителям

 

«Безопасность детей-основное звено»

Автор: admin1 от 17-05-2019, 16:38, посмотрело: 86

1
«Безопасность детей-основное звено»
В Свислочском районе проходит первый этап республиканской акции «Не оставляйте детей одних!».
Спасатели вместе с работниками отделов культуры и образования посещают объекты торговли и детские развлекательные центры, где на интерактивных площадках организаторы проводят конкурсы, викторины, игры. Взрослым спасатели напомнили о возможных последствиях оставления малышей без присмотра, а юным жителям о правилах безопасности дома, на улице, в школе и других местах.
На базе Центра творчества детей и молодёжи спасатели и преподаватели для учащихся младших классов провели мероприятие под названием «Безопасная поляна». Интерактивное пространство для детей включала 4 площадки, по количеству героев детского мультфильма МЧС «Волшебная книга». На первой локации «Тесты «Проведи время с пользой» дети проходили интерактивные тесты по безопасности и узнавали много полезного от бобра, который знает всё о безопасности! На второй площадке заяц, который не всегда знает как вести себя в чрезвычайной ситуации, но всегда готов учиться и хочет стать экспертом в области безопасности жизнедеятельности, научил детей играть в «Безопасные классики». Третья местность именовалась «Правила вызова спасателей», там пернатая птичка, которая паникует во время чрезвычайных ситуаций, но умеет взять себя в руки и действовать по правилам, научила ребят не паниковать и правильно вызывать спасателей. Четвёртого героя мультфильма – волка, поведение которого сильно хромает, дети встречают на последней локации, там их ждет увлекательная «Настольная игра».
В игровой форме дети вмсесте с работниками МЧС повторили правила безопасности, которые уже знали и выучили новые.
По итогам прохождения заданий на каждой площадке, тем, кто лучше справлялся, давались призы, когда все площадки были пройдены, не осталось ни одного ребёнка без подарка.
Сморите мультфильмы «Волшебная книга» на YouTube канале МЧС и следите за выходом новых серий. Желаем вам безопасного лета и до новых встреч!
«Безопасность детей-основное звено»



Категория: информация по безопасности, акции, Учителю, Ученикам, Родителям, МЧС

 

УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

Автор: admin1 от 17-05-2019, 13:55, посмотрело: 82

0
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО
В ЭТОЙ СВЯЗИ

Добрый день, гости нашего сайта. Продолжим учиться говорить правильно. И сегодня речь пойдет об уместности употребления некоторых сочетаний.
Разговорный стиль все прочнее проникает в деловую речь. При этом многие образованные люди даже не подозревают, что говорят и пишут не так. Какие самые распространенные ошибки допускаются в рабочих диалогах и бытовом общении?
Рассмотрим некоторые случаи.
Займи денег
Многие не понимают разницы между «взять взаймы» и «одолжить». Нельзя «занять соседу» и «одолжить у соседа». Занять – глагол, означающий взять, а одолжить – дать. Нельзя просить «займи мне», правильная просьба – «одолжи мне» (мы просим совершить действие, то есть просим дать, а не взять).
В этой связи
Сочетание «в этой связи» иногда вставляют там, где можно сказать «в связи с этим». Делать это не рекомендуется. «В связи с этим» выражает причинную связь между частями высказывания. Например, некорректно говорить: «Наступает весна. В этой связи вспоминается такой случай из жизни». Правильно: «Наступает весна. В связи с этим проблема уборки дворовых территорий становится более актуальной».
Кроме того, «в этой связи» чаще употребляется в официально-деловой речи и в общении лучше его не употреблять, поскольку эта фраза оставляет после себя некий шлейф канцеляризма.
Имеет место быть
Согласно правилам, есть два выражения – «иметь место» и «имеет быть». «Имеет место» означает быть налицо, реально быть. Сочетание «имеет быть» звучит редко, но оно в русском языке существует и означает «произойдет». «Имеет место быть» - совмещение этих двух фраз, при котором смысл становится запутанным.
***
На грамотность влияет не только образование, но и окружение, его средний уровень культуры, а также образ жизни. Кроме того, сегодня люди проводят много времени в интернете, общаются по переписке, в которой могут встречаться какие угодно формы слов. В результате в речь проникают различные модные выражения-мемы, которые со временем начинают считаться нормой.
25 мая отмечается День филолога (а эта статья появится накануне праздника). Это профессиональный праздник всех преподавателей и выпускников филологических вузов, учителей русского языка и работников библиотек. Поздравим профессионалов в данной области знаний и пожелаем и дальше успешно учить не только писать, но и говорить.

Н.А.Рябцева, учитель русского языка и литературы

УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО


Категория: Учителю, Родителям

 
Назад Вперед