Чтение RSS
 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

На прошлой неделе в 1 классе

Автор: admin1 от 22-11-2019, 15:23, посмотрело: 10

0
На прошлой неделе в 1 классе прошёл информационный час , где ученики отправились в заочное путешествие в музей стекла. Узнали, кто такой гутник, как делают стекло, увидели изделия из стекла на фотографиях.
Тема классного часа «Хочу себя воспитать» помогла первоклассникам узнать о черте характера – которое проявляется в поведении человека чаще всего или постоянно. Ученикам предлагалось проанализировать характеры знакомых им героев произведений детской литературы или мультфильмов, сказок (Буратино, Золушка, Незнайка, кот Леопольд, крокодил Гена и др.): назвать положительные и отрицательные черты, объяснить, как они соотносят то или иное поведение героя с чертой характера. Также ученикам были предложены ситуации, где дети определяли черты характера героев.
На прошлой неделе в 1 классе

Категория: Информация, Мероприятия

 

Детский сад, детский сад…

Автор: admin1 от 22-11-2019, 15:13, посмотрело: 9

0
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
– В этом доме детский сад!
Детский сад, детский сад…

Категория: Дошкольное образование

 

УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

Автор: admin1 от 22-11-2019, 15:09, посмотрело: 12

0
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО
КОГДА КОЛБАСУ ПУТАЮТ С РЕЧЬЮ
Добрый день, дорогие посетители сайта. Поговорим сегодня о такой непроблемной на первый взгляд части речи как имя прилагательное. Не улыбайтесь, я не собираюсь учить вас правилам, а понаблюдаем мы с вами вместе за некоторыми неверными употреблениями в речи слов этой самой части речи.
Итак, первый пример. Слышу выражение в речи одного ведущего «сливОвое варенье». Очень жаль, что сливОвое, а не слИвовое. Именно так должно звучать это слово и однокоренные с ним (слИвовица, чернослИв, слИвка, слИвовый). Все эти слова образованы от слова слИва, и ударение сохраняется в других словах.
Следующее прилагательное попроще. Например, слышу интервью одного кинорежиссера: «Фильм должен стать прорЫвным в нашем кинемотографе». Увы, он не оговорился, потому что повторил это слово и во второй раз. Так вот, верно говорить прорывнОй, хотя оно и образовано от слова «прорЫв». В этой связи формы данного прилагательного звучат таким образом: прорывнОго, прорывнЫм и т.д.
Следующая ошибка не менее удивительная, хотя и употребляется это слово в основном узкими специалистами. «СолянАя кислота» - неверно. Дело в том, что в русском языке есть два прилагательных: солянОй (т.е. состоящий из соли) и солЯный (солЯная кислота, т.е раствор хлороводорода, входит в состав химического термина).
У одного блогера слыщу сочетание «крЁстный ход» вместо «крЕстный ход», образовванное от слова «крест». Кроме того, в церковнославянском языке нет вообще буквы «ё». И уж тем более этой буквы нет в словах, связанных с православными обрядами.
Пример, о котором дальше пойдёт речь, также связан с употреблением букв «е-ё». В речи одного врача слышу сочетание «новорождЕнный ребёнок» вместо «новорождЁнный». Здесь, как видим, буква «ё» просто жизненно необходима. Запомните, во всех сложным прилагательных со второй частью «рождён» ударение падает на «ё» (незаконнорождЁнный, мёртворождЁнный и т.д.).
А вот ещё случай, котопый является следствием нашего пребывания в среде двуязычия. Представьте себе, что уже в слове «двуязычие» кроется распространённая ошибка. Свежий случай, когда ученики 8 класса вопреки всем исправлениям состороны учителя настойчиво произносят «двуХсоставное предложение» вместо «двусоставное». Этой же ошибке подвержены сложные слова «двукратный, двуликий» и т.д.
И закончим наш разговор последним случаем. Слышу у одного ведущего выражение «языкОвые традиции». Неужели я не ослышалась? Нет, слово звучит еще раз, хотя и в другом контексте. Дело в том, что существует два разных слова - языковОй и языкОвый. ЯзыковОй – это то, что относится к речи, а языкОвый – это то, что относится, извините, к колбасе. Очень обидно, когда колбасу путают с речью.

Н.А.Рябцева, учитель русского языка
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

Категория: Информация

 

Урок английского языка

Автор: admin1 от 22-11-2019, 14:58, посмотрело: 10

0
Урок английского языка
Класс 4. Тема урока « Мой день»

Цель :1) Активизировать лексику к теме
2) Формировать умения задавать вопросы и отвечать на вопросы
3) Формировать умения рассказывать о своём распорядке дня
4) Развивать умения и навыки устной и письменной речи, чтения и аудирования
5) Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни и правилах хорошего поведения
I. Hello! Glad to see you! Will start the lesson! How are you? Look, this is the letter from the Land of Good Children/ “ Hello dear frends! Welcome to the Land of Good Children! If you want to get to our Land, you will have to do 7 tasks. The Queen’’
Испытание 1. Загадочная картинка. Фонетическая зарядка. Guess what it is in the picture. Картинка и слово из 7 квадратиков. Дети называют буквы и угадывают слово. ( Morning).
Morning/ How many letters? (7) . How many sounds? (6) / Why?
Испытание 2. Прочитайте слова. Повторение лексики по теме. *Дети читают выражения на предметных картинках.
P. I get up/ I do my exercises. I make my bed. I wash hands and face. I have breakfast. I brush my teeth. I brush my hair. I get dressed. I go to school/ I have lunch. I do my homework. I reed books. I watch TV. I go for a walk. I have dinner. I go to bed.
* Дети отвечают на вопросы.
T. Do you wash your hands in the morning? - P, Yes, I do./ No, I don’t.
Испытание 3. Загадочная сумка. Составление предложений по предметам из сумки. Ученики с закрытыми глазами достают предметы из сумки, угадывают и составляют предложение.
P1. ( A toothbrush) I brush my teeth in the morning .- P2. ( A remote control)I watch TY in the morning.
Испытание 4. Исследование класса. Формирование навыков диалогической речи. Ученики ходят по классу и задают вопросы, делая пометки. В конце исследования подводятся итоги.
P1.Do you wash your hands every day? - P2. Yes, I do./ No, I don’t.
Испытание 5. Аудирование . Что золушка делает каждое утро? Что она забыла сделать?
She gets up, She does her exercise. She doesn’t make her bed/ Ets.
Испытание 6. Правила хороших детей. Развитие навыков письменной речи.
T. Task 5. Write the rules of good children.
T. We must brush our teeth. We must make our bed. ( Листы с правилами помещают на доску и зачитывают).
Подведение итогов. Выставление отметок. Рефлексия.
Урок английского языка

Категория: метод копилка, Учителю

 

30-летие падения Берлинской стены отметила Германия.

Автор: admin1 от 22-11-2019, 14:55, посмотрело: 10

0
30-летие падения Берлинской стены отметила Германия. Ноябрь 1989 года положил начало объединению двух Германий. Это историческое событие стало судьбоносным не только в истории страны, но и всей Европы в целом. Самое громкое событие ХХ века – распад СССР, предопределило ход дальнейшей истории стран социалистического лагеря, их экономического и политического развития.
30-летие падения Берлинской стены отметила Германия.

Категория: Информация

 
 

Единый день информирования 21.11.2019

Автор: admin1 от 20-11-2019, 16:51, посмотрело: 10

0
21 ноября 2019 проводится единый день информирования
Тема основная:
«Развитие социальной инфраструктуры регионов
Беларуси в интересах комфортного проживания граждан».
Дополнительные темы:
«Об итогах социально-экономического развития Гродненской области за 9 месяцев 2019 года»;
«Об ответственности родителей за воспитание детей, обеспечение их безопасности»;
«Профилактика ВИЧ-инфекции на промышленных предприятиях. Тестирование на ВИЧ. Знай свой ВИЧ-статус».
Единый день информирования 21.11.2019

Категория: Информация

 

Интеллектуальная игра для учащихся начальных классов

Автор: admin1 от 18-11-2019, 16:55, посмотрело: 10

0
На базе государственного учреждения образования «Гимназия №1 имени К. Калиновского г. Свислочь» 16 ноября 2019года собрались учащиеся 1 ступени общего среднего образования Свислочского района. Педагоги государственного учреждения образования «Центр творчества детей и молодежи г. Свислочь» подготовили для ребят самые сложные вопросы, для того чтобы определить самую эрудированную команду в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». В интеллектуальной игре приняли участие 10 команд.
Команда «Журавинка», учащиеся государственного учреждения образования «Учебно – педагогический комплекс Корнадский детский сад - базовая школа»;
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

3 место – команда «Журавинка», учащиеся государственного учреждения образования «Учебно – педагогический комплекс Корнадский детский сад - базовая школа».
Интеллектуальная игра для учащихся начальных классов

Категория: Попечительский совет

 

Акция "Чистый двор"

Автор: admin1 от 16-11-2019, 12:58, посмотрело: 16

0
Акция "Чистый двор"


16.11.2019 учащиеся 3-8-х классов нашей школы приняли участие в акции «Чистый двор», ребята помогли в уборке пришкольной территории. Спасибо ребятам за активность и отзывчивость!
Акция "Чистый двор"

Категория: 6-ой день

 

Волонтерская акция «Тепло наших сердец – вашим прожитым годам!»

Автор: admin1 от 16-11-2019, 12:48, посмотрело: 15

0

Волонтерская акция «Тепло наших сердец – вашим прожитым годам!» продолжается. На этот раз члены волонтёрского отряда "Волонтёрик" оказали помощь в посадке чеснока под зиму Лашкевич Елене Петровне.
Волонтерская акция «Тепло наших сердец – вашим прожитым годам!»

Категория: Волонтерское движение