Чтение RSS
 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Два диплома одного педагога

Автор: admin1 от 10-01-2018, 16:05, посмотрело: 139

Приятными событиями ознаменовалось начало нового года для нашего коллектива. Сразу две победы добавила к уже многочисленным дипломам учитель белорусского языка и литературы Лысевич Ольга Александровна.
Дипломом третьей степени главного управления образования Гродненского облисполкома награжден ученик 9 класса Лысевич Никита за победу в республиканском конкурсе исследовательских работ «Топонимика родного края». Руководителем этого проекта была Лысевич О.А, что сыграло главную роль в результатах данного конкурса.
Второй раз участвует Ольга Александровна в районном и областном конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет». И надо сказать, небезуспешно. В 2017 году вместе с коллегами из Добровольского детского сада – средней школы была подготовлена работа в номинации «ЭОР в базовом и общем среднем образовании». И вот результат: приказом начальника главного управления от 5 января 2018 года коллектив педагогов двух учреждений удостоен диплома третьей степени за победу в областном конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет».
Гордимся творческими педагогами. Пожелаем им такой же энергии, вдохновения, желания творить и покорять новые высоты.

Категория: ---

 

Мастер-класс

Автор: admin1 от 6-01-2018, 11:02, посмотрело: 170

Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому,что сам наилучшим образом знаешь? Квинтилиан

С 03.01.2017 г. в районе организована Неделя педагогического мастерства «Эффективные педагогические практики в образовательном процессе». 04.01.2017 г. на базе учреждения состоялся мастер-класс «Приёмы и методы активной оценки», который подготовила и провела учитель белорусского языка и литературы Порозовской средней школы Белава М.В.
Занятие мастер-класса Марина Викторовна начала со слов Сенеки «Если вы не знаете куда плыть, то не один ветер не будет вам попутным». С помощью игр, упражнений, презентации педагоги учреждения узнали основные ключевые моменты темы: определили, что такое активная оценка, выяснили как формулируется цель языком учащихся, учились формулировать ключевые вопросы, познакомились с вариантами обратной связи. Часть времени Марина Викторовна уделила практической части, где педагоги учились правильно задавать вопросы. Педагогам учреждения подарены буклеты «Техника задания вопросов». При подведении итогов занятия педагоги ознакомились с правилами использования активной оценки.

Категория: ---

 
Назад Вперед