Чтение RSS
 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
 
 

Какой язык самый сложный?

Автор: admin1 от 25-03-2019, 11:06, посмотрело: 81

1
В мире насчитывается от 2 000 до 6 000 языков. Языки настолько различны между собой и имеют свои особенности, что определить самый сложный можно только в пределах большой группы народностей. Трудность грамматики языка - важный показатель для определения, какой язык самый сложный. Самыми сложными, по мнению лингвистов, являются арабский, китайский, японский и корейский языки. У носителей этих языков при письме и чтении задействованы оба полушария мозга, тогда как у носителей других языков в этом случае работает только одно полушарие.
В арабском языке помимо написания слов справа налево и сложного произношения, нет логики в написании множественного числа.
Китайский язык сложен тем, что нужно запоминать огромное количество иероглифов. Их нужно знать, по крайней мере 3 000. А всего в языке их более 87 000. Особую трудность представляет тональная система произношений.
В японском письмо отличается от произношения. Нужно ещё выучить огромное количество иероглифов. Венгерский язык тоже считается очень сложным. В нём 35 падежей, много гласных, много суффиксов. Польский язык тоже достаточно сложный. Нужно следить за произношением, иначе есть риск быть непонятым собеседником.
Какой язык самый сложный?

Категория: Мероприятия, Учителю, Ученикам

 
 
 

УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

Автор: admin1 от 14-02-2019, 11:46, посмотрело: 122

2
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО
«ЗАГОВОРИ – И Я ТЕБЯ УВИЖУ»

Уважаемые гости нашего сайта! Согласитесь, никто не станет оспаривать общеизвестный факт, что речь является показателем общей культуры человека, его образованности и уровня воспитанности. Еще Сократ заметил «Заговори – и я тебя увижу». Именно поэтому считаем необходимым решать эту проблему не только в предметном преподавании, но и используя возможности предоставленного нам интернет-пространства.
Рубрика «Учимся говорить правильно» будет постоянной, и встречаться мы будем с вами, дорогие посетители, два раза в месяц.
Итак, начнём с наиболее частых речевых ошибок. Вспомните, как правильно – одеть или надеть? Казалось бы, ну какая разница? Ведь всё понятно, о чём речь. Запомните: одеть можно кого-то, а надеть что-то. То есть, «одеваем одушевлённый предмет», а «надеваем – неодушевлённый». Например, одеть сестру, надеть шапку.
Без чего мы сегодня не представляем свою жизнь, так это без звонка по мобильному телефону. И фраза «когда ты мне позвонишь?» произносится каждым из нас. Стоп, так на каком слоге надо поставить ударение – на втором или на последнем. Запомните, на последнем. Следовательно, и другие формы этого слова произносим с ударением на последнем слоге (позвонЯт, позвонИм и т.д.).
Наше утро не обходится без ароматного, вкуснейшего и бодрящего напитка – кофе. И процентов восемьдесят населения обязательно пьют «крепкое кофе», а ведь пить надо «крепкий кофе». Попробуйте, последний явно окажется вкуснее. И никогда не угощайте друга «кофем с бутербродом», лучше «кофе с бургером».
Сегодня мы разобрали три случая. Мало? Совсем нет, зато они вас не утомили, а значит легко запомнились.
Друзья, если рядом с вами люди, которые говорят неправильно, не стесняйтесь их исправить. И свою речь совершенствуйте. Ежедневно.
УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

Категория: Ученикам, Родителям

 

Памятка о пользовании мобильным телефоном в учреждении образования

Автор: admin1 от 8-02-2019, 14:41, посмотрело: 344

49
Памятка
о пользовании мобильным телефоном в учреждении образования


Действие Правил распространяется на всех работников учреждения образования, принимаются (изменяются, дополняются) решением Совета учреждения образования, утверждаются приказом директора.
Правила разработаны в соответствии с нормативно-правовыми документами Республики Беларусь, локальными актами, правилами внутреннего распорядка учреждения образования с целью повышения качества образовательного процесса, улучшения организации режима работы, защите гражданских прав всех субъектов образовательного процесса: учащихся, родителей (законных представителей), педагогов.
Памятка о пользовании мобильным телефоном в учреждении образования


Правила.

Любой Пользователь обязан знать и соблюдать следующие условия и правила пользования мобильными телефонами в учреждении образования:
1. В здании учреждения образования обязательно перевести телефон в режим вибровызова или на минимальную громкость сигнала вызова. Выбирать мелодии на вызов, которые не будут беспокоить окружающих.
2. В здании учреждения образования и на прилегающей территории старайтесь разговаривать по мобильному телефону максимально тихо и коротко, чтобы не мешать окружающим своим разговором.
3. Не используйте чужие мобильные телефоны в своих целях и не сообщайте их мобильные номера третьим лицам без разрешения владельца.
4. Мобильным телефоном, плеером и другими электронными приборами, не относящимися к данному уроку (занятию в объединении по интересам), пользоваться запрещено. Во время учебных занятий телефон должен быть выключен и убран.
6. Разрешено применение телефона вне учебных занятий в соответствии с его функциональным назначением.
7. Фотографировать или снимать видео на свой мобильный телефон только с разрешения педагога, участника съемки.
8. Слушать радио и музыку через наушники. В библиотеке, перевести мобильный телефон в режим «без звука», только при необходимости ответить на звонок. Разговаривать недолго, негромко и по существу.
9. Пользоваться телефоном в учреждении образования (звонить, отправлять сообщения, пользоваться Bluetooth, Интернетом и другими услугами) учащимся разрешено между занятиями и мероприятиями только для оперативной связи с родителями или лицами, их заменяющими, близкими родственниками и только в случаях оправданной и безотлагательной необходимости.

Пользователям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:


1.Использовать телефон на учебных занятиях в любом режиме (калькулятор или как элемент образовательного процесса в учреждении дополнительного образования - с разрешения педагога).
2. Прослушивать радио и музыку в здании учреждения образования до и после учебных занятий, в перерывы без наушников.
3. Пропагандировать посредством телефона жестокость, насилие, порнографию, песни и стихи, содержащие нецензурные выражения.
4. Использовать в качестве сигнала вызова звуковые сигналы, оскорбительные для окружающих (нецензурная лексика, грубые и резкие выражения и неприличные звуки).
5. Сознательно наносить вред имиджу учреждения образования.
6. Учащимся запрещено подключать телефон к электрическим сетям учреждений образования для подзарядки.
7. Педагогам и другим работникам также запрещено пользоваться телефоном во время учебных занятий. Во внеурочное время они обязаны максимально ограничивать себя в пользовании телефоном в присутствии учащихся.

Ответственность за нарушение Правил


1. При нарушении правил пользования мобильным телефоном педагогический работник учреждения образования обязан оформить докладную записку о факте нарушения для принятия мер педагогического воздействия (предупреждение, запись в дневнике, извещение или вызов родителей для проведения разъяснительной беседы), либо мер дисциплинарного взыскания (замечание, выговор) в соответствии со ст. 126 Кодекса Республики Беларусь об образовании.
2. При фактах грубого нарушения - комиссионное изъятие телефона, собеседование администрации учреждения образования с родителями (законными представителями) и передача им телефона.
3. Изъять телефон имеют право педагог, заместители директора, директор, руководитель физического воспитания и педагоги дополнительного образования объединений по интересам в составе комиссии.
4. Основания для привлечения учащихся к дисциплинарной ответственности (в соответствии со ст. 126 Кодекса Республики Беларусь об образовании): нарушение дисциплины в ходе образовательного процесса; неисполнение без уважительных причин законного требования педагогического работника; распространение информации, наносящей вред здоровью участникам образовательного процесса.

Категория: Учителю, Ученикам, Родителям

 

Наши успехи

Автор: admin1 от 27-12-2018, 09:15, посмотрело: 110

0
Наши успехи
С этого года наши третьеклассники начали изучение иностранного языка с английского языка. Они уже многое знают и умеют: вести диалог-расспрос, читать и писать на английском языке, петь песни и знают весь алфавит. Особенно любят петь алфавитную и рождественскую песенки. А также любят отгадывать и сами составляют загадки . И с удовольствием говорят на английском языке.

Наши успехи
Наши успехи

Категория: Ученикам

 

Рождество в Германии

Автор: admin1 от 27-12-2018, 09:13, посмотрело: 78

0
Рождество в Германии


В Германии есть праздник, который длится целый месяц – это Рождество.
Рождество в Германии формально начинается с первого адвента, а всего их четыре, согласно числу недель, оставшихся до светлого праздника. К первому декабря все начинает светиться и сверкать: гирлянды и проекции рождественских картинок, домики Николауса и иллюминация на улицах. Традиция, когда в доме горит свеча в окне на Рождество, пришла из поселков при рудниках Германии. В те времена свечи освещали окна домов только на большой праздник – на Рождество. А теперь, когда приходит Рождество, всё горит и светится, каждый старается украсить свой дом, подъезд и елку во дворе. На украшение своих домов немцы выкладывают довольно крупные суммы, еще больше денег уходит на фейерверки.
Города открывают рождественские ярмарки на главных городских площадях. По рождественским ярмаркам неторопливо бродят приезжие и сами жители городов, попивая глинтвейн и разглядывая сувениры. Карусели, праздничные аттракционы, светящиеся гирлянды радуют детей и взрослых предстоящим праздником. Календарь адвента – это венок с четырьмя красными свечами, каждое воскресенье на венке зажигают одну свечу. Очень часто дети получают в декабре оригинальный рождественский календарь – это картонный домик или коробка с окошками. Окошек насчитывается ровно 25 – и каждый день, с начала адвента, то есть с 1 декабря, ребенок открывает окошко и получает маленький подарок — шоколадку, печенье или игрушку. Есть такие календари и для взрослых – с шутками, оригинальными цитатами, с копиями знаменитых картин и изречениями из Библии.
Национальное немецкое блюдо на Рождество – фаршированный черносливом или яблоками гусь. Подают его обычно с традиционной тушеной красной капустой. Традиционно на рождественском столе у немцев стоит штолен – сладкий кекс с изюмом. В штоллен добавляюся орехи, цукаты и изюм. Сочельник начинается 24-го декабря. Этого дня особенно сильно ждут дети, ведь именно в этот день им вручаются рождественские подарки, которые до этого дня вполне могли неделями соблазнительно стоять под елкой. Подарки достаются и взрослым. В самый канун Рождества магазины и улицы постепенно пустеют. Вечером города наполняет колокольный звон, ознаменовывая приход Рождества Христова.
Рождество в Германии

Категория: Ученикам