Чтение RSS
 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Отчет о работе попечительского совета ГУО «Учебно-педагогический комплекс Корнадский детский сад – базовая школа»

Автор: admin1 от 21-01-2019, 17:00, посмотрело: 128

4
Отчет
о работе попечительского совета ГУО «Учебно-педагогический комплекс Корнадский детский сад – базовая школа»



Работа попечительского совета была организована в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением о попечительском совете учреждения образования, Уставом учреждения образования, иными правовыми актами.
Основной задачей работы попечительского совета является содействие учреждению образования в развитии материально-технической базы. Деятельность попечительского совета строилась в соответствии с планом работы и была направлена на решение следующих задач:
-содействие учреждению образования в развитии материально-технической базы;
-разработка и реализация планов своей деятельности в интересах учреждения образования;
-содействие в улучшении условий труда педагогических и иных работников;
-определение форм, размеров и порядка использования средств.
Попечительский совет осуществляет свою деятельность на основе принципов:
-добровольности членства
-равноправия членов попечительского совета
-коллегиальности руководства
-гласности принимаемых решений.
Учреждению образования оказали спонсорскую помощь Лысковское лесничество ГЛХУ Пружанский лесхоз, УСП "Новый Двор Агро", родители следующим образом:


Отчет о работе попечительского совета ГУО «Учебно-педагогический комплекс Корнадский детский сад – базовая школа»



Кортелева Л.С., председатель попечительского совета

Телефон «горячей линии» 74-5-10.

Категория: Попечительский совет

 

СОСТАВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА

Автор: admin1 от 21-01-2019, 17:00, посмотрело: 101

2

СОСТАВ
ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
на 2019/2020 учебный год



1. Кортелева Людмила Сергеевна – учитель начальных классов, председатель попечительского совета;
2. Говорко Ольга Васильевна– учитель музыки ДМШ, секретарь совета
3. Олешкевич Сергей Николаевич – индивидуальный предприниматель, член совета;
4. Жалоба Елена Николаевна - учитель начальных классов, член совета;
5. Лашкевич Вацлав Адамович – мастер участка РУП ЖКХ, член совета.


Работаем сообща


Учреждением образования обеспечены условия для деятельности попечительского совета, в том числе предоставлено место для хранения документации попечительского совета.
С целью активизации образовательного процесса , направленного на развитие у учащихся патриотического самосознания,

-Оказана помощь в организации и проведении новогодних праздников.
-03.01.2019 года состоялась экскурсия в резиденцию Деда Мороза и Музей леса РПУ «Национальный парк Беловежская пуща».
-19.05.2019 года состоялась экскурсия, которая проходила по территории Гродненской области. Были посещены: музей Адама Мицкевича, музей еврейского сопротивления, руины замка военно-оборонительного значения в г. Новогрудке , Лавришевский мужской монастырь, дворянская усадьба в Любче, обзорная экскурсия по г. Новогрудку и Новогрудскому району.

Категория: Попечительский совет

 
 

Уважаемые родители!

Автор: admin1 от 21-01-2019, 17:00, посмотрело: 84

0
Уважаемые родители!


Добровольный родительский взнос вы можете внести самостоятельно в любом отделении АСБ “Беларусбанк” на счет нашего учреждения образования. Просьба предоставить подтверждающую квитанцию в школу.
Наши реквизиты:
Расчётный счет:
231969 г. Свислочь ул. Первомайская, 10
р/с BY35AKBB36040000006194100000 в
ЦБУ №419 г. Свислочь филиала 402
АСБ "Беларусбанк" г.Волковыск
код банка (BIC) AKBBBY21402
УНП 500009357 ОКПО 021508444000

Категория: Попечительский совет

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Автор: admin1 от 21-01-2019, 16:59, посмотрело: 90

0
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
28 декабря 2016 г. № 127
О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства образования от 25 июля 2011 г. № 146

POSTANOVLENIE-MINISTERSTVA-OBRAZOVANIYa-RESPUBLIKI-BELARUS.pdf [126,59 Kb] (cкачиваний: 2)

Категория: Попечительский совет

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Автор: admin1 от 21-01-2019, 16:57, посмотрело: 76

0
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
25 июля 2011 г. № 146
Об утверждении Положения о попечительском совете учреждения образования


postanovlenie-146-popechitelskiy-sovet.docx [24,35 Kb] (cкачиваний: 2)

Категория: Попечительский совет

 

Вопросы — ответы.

Автор: admin1 от 21-01-2019, 16:51, посмотрело: 83

1
Вопросы — ответы.

Что такое попечительский совет и кто принимает решение о его создании?
Попечительский совет является органом самоуправления учреждения образования и создается с целью оказания содействия в обеспечении его деятельности и развития. Решение о создании попечительского совета принимается инициативной группой, в состав которой могут входить законные представители обучающихся, педагогические работники, представители общественных объединений и других организаций, иные лица.

Каким документом регламентируется деятельность попечительских советов в республике?
Деятельность попечительских советов осуществляется в соответствии с Положением о попечительском совете учреждения образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 № 146.

Кто возглавляет попечительский совет? Кто входит в состав попечительского совета школы?
Высшим органом управления попечительским советом является общее собрание. Возглавляет общее собрание попечительского совета председатель попечительского совета, избираемый на 3 года. В состав попечительского совета могут входить законные представители обучающихся, педагогические работники, представители общественных объединений и других организаций, иные лица. Выполнение членами попечительского совета своих функций осуществляется исключительно на безвозмездной основе.

На решение каких задач направлена деятельность попечительских советов?
Задачами деятельности попечительского совета являются:
— содействие учреждению образования в развитии материально-технической базы, обеспечении качества образования;
— разработка и реализация планов своей деятельности в интересах учреждения образования;
— содействие в улучшении условий труда педагогических и иных работников учреждения образования;
— определение направлений, форм, размеров и порядка использования средств попечительского совета, в том числе на:
— укрепление материально-технической базы;
— совершенствование организации питания обучающихся;
— проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, социально-культурных, образовательных мероприятий;
— иные цели, не запрещенные законодательством;
— содействие в установлении и развитии международного сотрудничества в сфере образования;
— целевое использование средств попечительского совета.

Имеет ли право руководитель учреждения образования привлекать для финансирования школы средства родителей?
В соответствии с Положением о попечительском совете учреждения образования финансирование учреждений общего среднего образования может осуществляться из разных источников, не запрещенных законодательством. Для решения актуальных задач учреждений общего среднего образования руководитель во взаимодействии с попечительским советом имеет право привлекать дополнительные источники финансирования, в том числе спонсорскую помощь и средства родителей. Родительская помощь может оказываться только на добровольной основе. Перечисление средств осуществляется по квитанции на расчетный счет учреждения образования.

Как формируются финансовые средства попечительского совета?
Финансовые средства попечительского совета формируются из добровольных взносов, зачисляемых на текущий (расчетный) счет по учету внебюджетных средств учреждения образования, и используются по целевому назначению в соответствии с решением попечительского совета.

Могут ли члены родительского комитета инициировать сбор (перечисление) денежных средств учреждению образования?
Министерство образования в соответствующем письме в управления образования облисполкомов, комитет по образованию Мингорисполкома особо обратило внимание на недопустимость выполнения функций попечительского совета членами родительского комитета.

Категория: Попечительский совет

 

Конкурс «Компьютер. Образование. Интернет»

Автор: admin1 от 21-01-2019, 15:53, посмотрело: 147

1
В декабре 2018 года был проведен районный конкурс «Компьютер. Образование. Интернет» среди учреждений общего среднего образования, специального и дошкольного образования.
Проект «Чым хата багата» (авторы: Лысевич Ольга Александровна, Груша Наталья Юрьевна, Савицкий Николай Петрович)
награжден дипломом 1 степени отдела образования Свислочского райисполкома.
«Мобильное приложение «TRUD» (авторы: Лысевич Ольга Александровна, Груша Наталья Юрьевна) отмечено дипломом 2 степени отдела образования Свислочского райисполкома.

Поздравляем победителей!

Конкурс «Компьютер. Образование. Интернет»

Категория: Поздравляем

 

КАК ЖЕ ХОРОШО ЗИМОЙ!

Автор: admin1 от 21-01-2019, 15:51, посмотрело: 79

2
КАК ЖЕ ХОРОШО ЗИМОЙ!
Чистота кругом и свежесть.
Как же хорошо зимой!
Воздух чистый и морозный,
И не хочется домой.
Но мороз за нос хватает,
Залезает под пальто,
Как ни хорошо зимою,
Но домой спешим в тепло.

КАК ЖЕ ХОРОШО ЗИМОЙ!
КАК ЖЕ ХОРОШО ЗИМОЙ!

КАК ЖЕ ХОРОШО ЗИМОЙ!

Категория: Школьная зима 2020

 

Урок немецкого языка в 9 классе по теме « Мир моды»

Автор: admin1 от 21-01-2019, 15:45, посмотрело: 190

5
Урок немецкого языка в
9 классе по теме « Мир моды»
Учитель немецкого языка Федорович Т.В.


Тема :Mode und Stil

Цель: - Создать условия для формирования навыков монологической речи и восприятия речи на слух;
- развивать устную речь учащихся, обогащать словарный запас;
- расширить знания учащихся о современной моде и стиле;
- активизировать познавательную деятельность, развивать познавательность и инициативу;
- развивать творческую активность, самостоятельность суждений;
- воспитывать творческое отношение к моде, стилю;
- формировать эстетическую культуру учащихся;
Оборудование : наглядность, карточки для индивидуальной работы, презентация, бирки для одежды, пословицы.

Ход урока
I. Введение в атмосферу урока.
Wie geht es dir? – Danke, es geht mir gut. Was für ein Feiertag haben wir bald? – Den 8.März, den Frauentag. Ich gratuliere die Mädchen zu dem Feiertag!

II. Актуализация знаний.
1. Das Worträtsel: Sagt, was ist das?
Dieses Wort ist sehr wichtig für die Jugend. Das ist dasselbe wie die Kunst?
- Die Mode .
Macht aus einem Wort einige Wörter:
M - modisch
O - ordentlich
D - deutsch
E – egal

2. Цели урока. Чему бы вы хотели научиться на уроке?
( на доске) Пословицы:
„ Kleider machen Leute“
„ Über den Geschmack lässt sich nicht streiten“
„ Unsere Kleidung zeigt von Geschmack und von Kultur“
„ Wer die Wahl hat, hat die Qual“

3. Sprachgymnastik
1) Wie versteht ihr diese Sprichwörter?
2) Was ist für dich die Mode?
3) Ist die Mode für die Jugendliche wichtig?
4) Was ist heute in Mode?
5) Welche Farben sind jetzt in Mode?

( Предметы одежды) наглядность
1) Wie heißen die Kleidungsstücke?
2) Aus welchem Stoff macht man die Kleidung?
3) Welche Farben sind heute in Mode?

( карточки)
Was passt in die Reihe nicht:
- der Anzug, das Hemd, der Hut, die Bluse;
- der Rock, das Kleid, das Tuch, die Stiefel;
- die Schuhe, die Sportschuhe, die Handschuhe;

III Audieren
1. ( Прослушивание текста № 7)
Hört den Text zu und sagt, was haben :
- die Mädchen früher getragen?
- die Jungen früher getragen?

2.- Wie kauft ihr die Kleidung? Rangiert!( ранжирование по значимости)
Nach der Größe? Nach dem Preis? Nach dem Qualität? Nach der Mode? Nach der Farbe?
- Was zeigt uns der Anhänger? ( ученики считывают информацию с бирки)

IV. Gymnastik

V. Lesen
1. Text „ Mode und eigener Stil“ S, 175.
Lest und sagt, warum machen sich die anderen über Maria lustig?
1. Was stört die Individualität in der Mode?

VI. Mündliche Rede
1 .Die Mode ändert sich immer sehr schnell. Die Kleidung, die heute in Trend ist, kann in einigen Monaten unmodern sein. Moderne Markenmode ist sehr teuer. Jeder wählt seinen eigenen Stil und bleibt ihm das ganze Leben treu. Alles hängt vom eigenen Geschmack ab.

2. Презентация « Мода и стиль»

3. Sagt, was ist für euch die Mode?
Wie ist dein eigener Stil?
Gibt es Jugendmode?
Was tragen die Jugendlichen heute ?
4. Was tragen die Kinder in die Schule? Schüleruniform
( выступление учеников)

VII. Grammatik
Wählt stehen oder passen. (Üb. 2b, S. 169)
1. Die Hose ... mir nicht. Sie ist zu lang.
2. Das Kleid ... dir ausgezeichnet.
3. Der Hut ... gut zum neuen Mantel.
4. Die Farbe ... dir nicht gut.
5. Die Frisur ... dir gut.
Wie kann man anders sagen? (карточки)
1. Die Hose aus Leder – die lederne Hose
2. Die Jacke aus Seide - ...
3. Die Jacke aus Wolle - ...
4. Die Handschuhe aus Wolle - ...
5. Die Schuhe aus Leder - ...
VIII. Schlußfolgerung . Die Stunde geht zu Ende. Sagt:
Wie war die Stunde?
Wie hast du in der Stunde gearbeitet?
Was war für dich schwirig?

IX. Die Noten. Самаацэнка . Узаемаацэнка.
Х. Die Hausaufgaben.



Учитель немецкого языка Федорович Т.В.







Категория: Мероприятия, Учителю