Чтение RSS
 
 
 
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

В любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт

Автор: admin1 от 16-03-2019, 16:11, посмотрело: 100

0
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт
М. Сервантес

С 14.03.2019 в учреждении образования начал работу фестиваль открытых уроков и факультативных занятий “Стимулирование учебной деятельности на учебном занятии”, который стал доброй традицией в нашем учебном заведении. Фестиваль – это возможность проявить свои творческие способности, интересы, поделиться своими идеями, опытом. Девизом фестиваля стало высказывание: «Если не слушать, не наблюдать, то откуда же возьмется опыт?»
14.03. педагоги учреждения посетили открытый урок литературного чтения в 3 классе учителя высшей категории – Кортелевой Л. С. Урок проведен по технологии творческой мастерской по теме «Будь человеком», С. Михалков «Сила воли», А. Сметанин «Я – хороший». При анализе учебного занятия педагоги отметили высокий воспитательный потенциал урока. Живой интерес учащихся на уроке вызвали наглядные и демонстрационные материалы к уроку.

В любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт

В любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт


15.03. на урок во 2-3 классах по теме «Игры: «Гонка мечей», «Бег в паре со скакалками» пригласил учитель первой квалификационной категории Федорович Г.И. Урок хорошо подготовлен и организован учителем, четко спланирована деятельность как учителя, так и деятельность учащихся. На уроке соблюдались правила безопасности при проведении игр, учтены уровень подготовки и физические возможности учащихся, их стремление показать себя, настроение. Педагоги отметили, что учитель показал свое умение сотрудничать с учениками и направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками.
В целом, фестиваль позволяет повысить свой методический уровень как учителю, дающему открытый урок, так и тому педагогу, который посещает этот урок.

В любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт
В любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт

В любой науке, в любом искусстве лучший учитель – опыт


Заместитель директора по учебно-воспитательной работе В.Ф.Мещерякова

Категория: Мероприятия

 

Мая малая радзіма

Автор: admin4 от 11-03-2019, 16:23, посмотрело: 89

1
У межах правядзення Года малой радзімы школьны музей Ручніка наведаны выпускніцай установы Рыжковіч Г.Ч. , якая зараз з'яўляецца выкладчыкам кафедры журналістыкі Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Гасцей уразілі новыя экспазіцыі, створаныя ў школьным музеі. У падарунак музею перададзены новы экспанат-ручнік.
Мая малая радзіма

Категория: Информация, Мероприятия

 

Інфармацыйныя гадзіны-ўрокі да Дня Канстытуцыі

Автор: admin1 от 11-03-2019, 08:45, посмотрело: 104

3
У межах правядзення ўрачыста-святочных мерапрыемстваў, прысвечаных святкаванню 25-годдзя з дня прыняцця Канстытуцыі Рэспублікі Беларусь і станаўлення інстытута прэзідэнства адбыліся інфармацыйныя тэматычныя ўрокі "Канстытуцыя маёй дзяржавы". Асноўная мэта такіх урокаў - знаёмства навучэнцаў з Канстытуцыяй Рэспублікі Беларусь, выхаванне любові да сваёй дзяржавы і павагі да яе законаў.
Інфармацыйныя гадзіны-ўрокі да Дня Канстытуцыі

Категория: Информация, Мероприятия

 

Эвакуация: действуем умело

Автор: admin1 от 5-03-2019, 10:57, посмотрело: 63

1
4 марта в учреждении образования прошла учебная практическая тренировка по отработке плана эвакуации в случае возникновения пожара в здании.
В 10.32 учащиеся и работники учреждения образования услышали три длинных звонка, что означало возникновение пожара в учреждении. С получением сигнала о возникновении пожара педагогический состав и обслуживающий персонал провели мероприятия в соответствии с инструкцией по действиям в случае возникновения пожара, открыли все эвакуационные выходы и в установленной последовательности произвели эвакуацию детей. В эвакуации было задействовано 36 человек: 21 учащийся, 8 педработников и 7 человек обслуживающего персонала. Воспитанники дошкольного учреждения не эвакуировались, так как находились на прогулке. Время эвакуации – 1мин 15 секунд. Как показали результаты, учащиеся, педагоги и технический персонал действовали грамотно, оперативно и быстро.

Категория: Информация, Мероприятия, МЧС

 
 
 

Читаем вместе

Автор: admin1 от 1-02-2019, 14:20, посмотрело: 87

1
Якое значэнне ў жыцці мае кніга?

Якое значэнне ў жыцці мае кніга? Адказаць можна з дапамогай прказак: «Добрая кніга – лепшы сябар”, “З кнігай павядзешся – розуму набярэшся”, Кніга тысячу людзей вучыць”….
Такія адказы мы можам пачуць ад пераможцаў традыцыйнага конкурсу ўстановы на лепшага чытача, вынікі якога падведзены ў канцы студзеня. Вызначыліся пераможцы класаў.
2 клас – Белаус А., Баркоўская К.
3 клас – Наумік У.
6 клас – Андрушка А.
7 клас – Жалоба Ж., Навошчык Д.
Дзяўчынкі атрымалі ў падарунак кнігі і цяпер іх фотаздымкі займуць сваё месца ў бібліятэцы, на стэндзе: «Лепшыя чытачы бібліятэкі».
Бібліятэкар В.Ф.Мешчаракова

Читаем вместе
Читаем вместе

Категория: Мероприятия

 

У госці да нас!

Автор: admin1 от 26-01-2019, 13:38, посмотрело: 115

0
У госці да нас!


У рамках конкурса «Да суседзяў” у школьны музей Ручніка завіталі госці з Ханявіцкага дзіцячага сада-сярэдняй школы. Наведвальнікі азнаёміліся з экспазіцыямі “Ручнік-дарога чысціці”, “Вышыўка і ткацтва”, “Народны касцюм”, “Беларуская хатка”, “Сучасны ручнік”,”Народны побыт”. Вельмі цікавай аказалася экскурсія “Музей у чамадане” – пра віды і прызначэнне ручнікоў. Не менш захапляльным стала для наведвальнікаў і правядзенне беларускіх народных гульняў, выраб сувеніра-ручніічка “Абярэг сваімі рукамі”.
У госці да нас!

Категория: Да суседзяў, Мероприятия, Экскурсия

 

Урок немецкого языка в 9 классе по теме « Мир моды»

Автор: admin1 от 21-01-2019, 15:45, посмотрело: 190

5
Урок немецкого языка в
9 классе по теме « Мир моды»
Учитель немецкого языка Федорович Т.В.


Тема :Mode und Stil

Цель: - Создать условия для формирования навыков монологической речи и восприятия речи на слух;
- развивать устную речь учащихся, обогащать словарный запас;
- расширить знания учащихся о современной моде и стиле;
- активизировать познавательную деятельность, развивать познавательность и инициативу;
- развивать творческую активность, самостоятельность суждений;
- воспитывать творческое отношение к моде, стилю;
- формировать эстетическую культуру учащихся;
Оборудование : наглядность, карточки для индивидуальной работы, презентация, бирки для одежды, пословицы.

Ход урока
I. Введение в атмосферу урока.
Wie geht es dir? – Danke, es geht mir gut. Was für ein Feiertag haben wir bald? – Den 8.März, den Frauentag. Ich gratuliere die Mädchen zu dem Feiertag!

II. Актуализация знаний.
1. Das Worträtsel: Sagt, was ist das?
Dieses Wort ist sehr wichtig für die Jugend. Das ist dasselbe wie die Kunst?
- Die Mode .
Macht aus einem Wort einige Wörter:
M - modisch
O - ordentlich
D - deutsch
E – egal

2. Цели урока. Чему бы вы хотели научиться на уроке?
( на доске) Пословицы:
„ Kleider machen Leute“
„ Über den Geschmack lässt sich nicht streiten“
„ Unsere Kleidung zeigt von Geschmack und von Kultur“
„ Wer die Wahl hat, hat die Qual“

3. Sprachgymnastik
1) Wie versteht ihr diese Sprichwörter?
2) Was ist für dich die Mode?
3) Ist die Mode für die Jugendliche wichtig?
4) Was ist heute in Mode?
5) Welche Farben sind jetzt in Mode?

( Предметы одежды) наглядность
1) Wie heißen die Kleidungsstücke?
2) Aus welchem Stoff macht man die Kleidung?
3) Welche Farben sind heute in Mode?

( карточки)
Was passt in die Reihe nicht:
- der Anzug, das Hemd, der Hut, die Bluse;
- der Rock, das Kleid, das Tuch, die Stiefel;
- die Schuhe, die Sportschuhe, die Handschuhe;

III Audieren
1. ( Прослушивание текста № 7)
Hört den Text zu und sagt, was haben :
- die Mädchen früher getragen?
- die Jungen früher getragen?

2.- Wie kauft ihr die Kleidung? Rangiert!( ранжирование по значимости)
Nach der Größe? Nach dem Preis? Nach dem Qualität? Nach der Mode? Nach der Farbe?
- Was zeigt uns der Anhänger? ( ученики считывают информацию с бирки)

IV. Gymnastik

V. Lesen
1. Text „ Mode und eigener Stil“ S, 175.
Lest und sagt, warum machen sich die anderen über Maria lustig?
1. Was stört die Individualität in der Mode?

VI. Mündliche Rede
1 .Die Mode ändert sich immer sehr schnell. Die Kleidung, die heute in Trend ist, kann in einigen Monaten unmodern sein. Moderne Markenmode ist sehr teuer. Jeder wählt seinen eigenen Stil und bleibt ihm das ganze Leben treu. Alles hängt vom eigenen Geschmack ab.

2. Презентация « Мода и стиль»

3. Sagt, was ist für euch die Mode?
Wie ist dein eigener Stil?
Gibt es Jugendmode?
Was tragen die Jugendlichen heute ?
4. Was tragen die Kinder in die Schule? Schüleruniform
( выступление учеников)

VII. Grammatik
Wählt stehen oder passen. (Üb. 2b, S. 169)
1. Die Hose ... mir nicht. Sie ist zu lang.
2. Das Kleid ... dir ausgezeichnet.
3. Der Hut ... gut zum neuen Mantel.
4. Die Farbe ... dir nicht gut.
5. Die Frisur ... dir gut.
Wie kann man anders sagen? (карточки)
1. Die Hose aus Leder – die lederne Hose
2. Die Jacke aus Seide - ...
3. Die Jacke aus Wolle - ...
4. Die Handschuhe aus Wolle - ...
5. Die Schuhe aus Leder - ...
VIII. Schlußfolgerung . Die Stunde geht zu Ende. Sagt:
Wie war die Stunde?
Wie hast du in der Stunde gearbeitet?
Was war für dich schwirig?

IX. Die Noten. Самаацэнка . Узаемаацэнка.
Х. Die Hausaufgaben.



Учитель немецкого языка Федорович Т.В.







Категория: Мероприятия, Учителю

 

Викторина для учащихся 7,9 классов Wissenstoto « Wir lernen Deutschland kennen»

Автор: admin1 от 21-01-2019, 15:43, посмотрело: 82

2
Викторина для учащихся 7,9 классов
Wissenstoto « Wir lernen Deutschland kennen»


1. Когда произошло объединение Германий? (3 октября 1990 года)
2. Когда празднуют День национального единства ? (3 октября)
3. Какое место занимает Германия по числу жителей? ( 2 место, 82 млн.)
4. Как называется высший орган власти Германии ? ( Der Bundestag)
5. В каком городе находится Цвингер? (В Дрездене)
6. Назовите 5 крупнейших портов? ( Киль, Любек, Бремен, Хамбург. Росток)
7. Какой город называют городом немецкой классики? (Веймар)
8. Кто из немецких композиторов родился в Бонне? ( Бетховен)
9. Берлин на Шпрее, Бонн на Рейне, Мюнхен на Дунае, Дрезден на Эльбе. Что не так? ( Мюнхен на Дунае)
10. Где родились братья Гримм? (Ханау)
11. Кто напечатал первую книгу в 1440 году? ( Иоганн Гуттенберг)
12. Как называются притоки Рейна? ( Майн, Некар, Мозель, Рур)
13. Как называется самый большой остров в Германии? (Рюген)
14. Когда была построена Берлинская стена? (1961 год, 161 км.)
15. Какая высота Берлинской телебашни?
16. Какой город называют Эльбфлоренц? (Дрезден)
17. Какая самая высокая гора Германии? ( Цугшпитце в Альпах, 2963 м.)
18. Самое большое озеро? ( Бодензее)
19. Какой город называют столицей карневалов? ( Кёльн)
20. Где собирают знаменитые Фольксваген? Вольфебург)
21. Чем знаменит Любек? ( Здесь родились Томас и Генрих Манн)
22. Какой город называют «ворота в мир»? (Гамбург)
23. Где находится знаменитый замок Сансусси? ( в Потсдаме)
24. Кто изображён на гербе Берлина? ( Медведь)
25. Какое готическое здание строилось на протяжении 600 лет? ( Кёльнский собор)
26. В какой знаменитой картинной галерее находится известная картина Рафаеля « Сикстинская мадонна» ( В Цвингер)
27. О каком знаменитом композиторе Бетховен сказал « Не ручей, а море должно быть ему имя».( Бах, по-немецки ручей)
28. Какая река течёт через семь стран? ( Дунай)
29. Какую реку нежно называют «отец»? ( Рейн)
30. На каких реках расположен Франкфурт? ( На Майне, на Одере)
31. Какие города знамениты своими ярмарками?( Лейпциг, Ганновер, Кёльн)
32. Сколько федеральных земель есть в Германии? ( 16)
33. Кто предостерегал немецкий народ никогда не воевать с Россией? ( Бисмарк)
34. В каком городе находится знаменитая скульптура из сказки братьев Гримм?( Бремен)
35. Назовите города, где родились Гёте – Франкфурт на Майне, Гейне- Дюссельдорф, Бах_ Айзенах, Бетховен – Бонн, Шиллер – Марбах, Моцарт- Зальцбург.

Викторина для учащихся 7,9 классов Wissenstoto « Wir lernen Deutschland kennen»


Категория: Мероприятия